





| | MrAlceste рекомендует! |
| | Karsa рекомендует! |
| Вы считаете, что Герой - это титул? Нет, это то ли призвание, то ли проклятье... ХарАктерные герои, реальные отношения и немного мистики. Прекрасное произведение! | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Покинутый невестой Гарри,вдруг понял что Гермиона тоже девушка и то что они работают вместе,не лишает ее привлекательности.. Расследуя дела,они выходят на старинную магию клинков и Гарри получает задание магии,о помощи несчастным душам. Получив смертельную рану, Гарри попадает в руки Снейпа и вместе с Герми начинает обучение искусству боя.. читайте. | |

| kasidaавтор | |
| Кицунэ, попробуйте через мой профиль открыть Туфельку( ткнуть ник автора-откроется профиль, там слева в столбике будут фики - ткнуть на "туфлю") Добавлено 28.02.2014 - 22:57: CherryPie67, спасибо :)) это очень приятно | |
| kasida, оу, спасибо большое! А отчего же туфельки заморожены? Кстати, а вы не хотите объединить фики в серию?^^ | |
| Читала когда-то давно, сейчас с удовольствием перечитываю) Один из любимых фиков про Гарри и Гермиону, очень люблю эту пару, да еще при закрученном сюжете - вариант вообще идеальный=) | |
| Хэлен Онлайн | |
| Удивительно, но при совершенном непереваривании этого пейринга фик понравился. Прекрасный слог, интересные (хоть и надуманные) повороты сюжета... Спасибо) | |
| kasidaавтор | |
| Юлька шпулька , спасибо, Снейпа я уважаю,,скрещивать профессора неблагодарное дело:) Мне Малфоя не особо жалко, он остался при чистокровном браке, а то, что жена "с характером " ну так и он не птенчик нежный. Жена дается по грехам(с). | |
| довольно милый пай) Немного, чуть чуть совсем жалко Драко) а Рону бы девушку) а в целом понравилось | |
| kasidaавтор | |
| Whirl Wind , спасибо :) про Драко есть в продолжении, про Рона впрочем тоже :) | |
| kasida а прода тут есть? | |
| kasidaавтор | |
| Whirl Wind через мой профиль "Хрустальная туфелька..." объединила в серию "И жили они долго и по -разному" | |
| https://fanficsib.ru/fic860 так можо ж в серию объединить, чтоб проще было) | |
| Беренгелла | |
| Идеальный фик по пейрингу - он, она, приключения и хэппи-енд. Дополнительный плюс - это макси, которого хватит вечера на три-четыре. Еще плюс - законченный макси. Еще плюс - почти нет традиционных для пая штампов. Но мир продуман, все сюжетные линии логично взаимосвязаны, а второстепенные и эпизодические (новые) персонажи наделены яркими запоминающимися чертами. Показать полностью Итак, в фике есть Гарри. У Гарри есть старый дом, восторженный домовой эльф (Добби), любимая работа и надежная напарница. У Добби есть обожаемый работодатель, не менее обожаемая невеста (Трикси) и много-много домовичьей хитрости. У Трикси есть Добби, уникальный нюх и кандидатка в новые хозяйки (Гермиона, естественно) У Гермионы есть тяжелые ботинки, Косолапус и мечта сбежать в отпуск. У Косолапуса есть когти. Поэтому категорически не рекомендуется сердить а)Косолапуса, б)Гермиону и в)Гарри. Еще в фике есть Снейп. Этот прекрасный человек тоже шипперит пай! За что ему можно простить и мэнор, и трость с головой льва, и немого домового эльфа. Еще у Снейпа есть бабушка. У бабушки Снейпа - уникальный архив воспоминаний, старые счеты к заклятым друзьям мужа и умение убеждать. У эльфа Снейпа есть личная свобода и интересная профессия. Роногада в фике нет, зато есть просто Рон. У Рона есть много племянников, перспектива карьерного роста и возможность близких отношений с самыми удивительными девушками. Джинни здесь тоже есть. С характером, капризами и Малфоем, который может за эти капризы платить. Зато у Малфоя - красавица-жена, фамильный гонор и сомнительное наследство. У главного злодея - его память и покаяние, уникальное оружие и раздражающие потомки. Все это завязано в сложный клубок, приправлено последователями упивающихся, вампирами, кузнецами... И немного хоррором, немного юмором: «— Да, Добби, успокой свою невесту. Гермиона не хотела её обидеть, ведьмы на свадьбу надевают платье, поэтому она и спросила, — начал объяснять ситуацию хозяин дома. - Понимаю, сэр. Мисс Гермиона хочет, чтобы Трикси сшила ей свадебное платье? Сэр, вы женитесь на мисс Гермионе! Какая радость, хозяин, — восторженно завопил эльф, а Гарри снова подумал, что придушит несносное создание». | |
| Юлька шпулька А по мне , так несправедливо , что у Снейпа нет пары хотя я тоже "онли снейджер". (за редким исключением) | |
| В целом, мне понравилось, но некоторые опечатки просто взбесили меня, вы сами то читали что написали? А бета куда смотрела? Показать полностью 18 глава: «Малфой, я не Гарри буду удерживать подальше от Джинни, я не подпущу твою жену к нему, даже если мне придется повиснуть на его шее на глазах у Рона и всей семьи Уизли», — мысленно пообещала Гермиона, обнимая в ответ своего мужчину. Вот скажите мне что тут написано?? И начало 19 главы: Пропустив вперед Гермиону, Гарри толкнул дверь в дом... Пропустил, а затем толкнул дверь? Что за бред, емае, может сначала открыл дверь, а потом пропустил вперед??? Куда он ее пропустил? Что она привидение что ли, сквозь дверь прошла. Как можно было такое написать? И еще, это неоднократно было, может вы мне объясните что это за прикол: Миссис Артур Уизли??? Что за бред? С фига ли, где вы откопали правило что так можно и нужно писать? Покажите мне его, я хочу знать сей факт! Почему у Роулинг не было такого? Почему там миссис Уизли? Почему миссис Малфой, а не миссис Люциус Малфой? Почему мисс Уизли, а не мисс Артур Уизли? Тем более что ОТЧЕСТВА у англичан НЕ существует! Я бы понял если бы Гермиону назвали бы мисс Джин Грейнджер, по второму имени! Или мистер Биллиус Уизли(Имеем в виду Рона), просто потому что 2 второе имя. Но у вас, я РЕШИТЕЛЬНО не понимаю, откуда такие приколы!? Поэтому я очень прошу вас или читателей, объясните мне что за хня тут твориться? Теперь о хорошем, очень интересный сюжет, и идея, ни разу такого не читал, даже похожее не вспомню, а у меня по ГП между прочем более 1000 прочитанных фанфиков. Так что я знаю что говорю, респект автор за новую идею, ну или старую если учесть что фик был написан уж очень давно. Экшена очень много, а вот романтики считай не было, перекос... Ну ничего, фик хорошим получился, подправить и будет почти шедевр. Очень интересно было читать общение Гарри с Северусом, я бы даже сказал забавно, это какую-то изюминку принесло в фик. В общем, спасибо и вдохновения! | |
| kasidaавтор | |
| Al_San Ох ты ж... Моей дочери было три, когда я это писала, она заканчивает вуз, а "сталь" всё еще кто то читает, Вы сделали меня гордой, спасибо от всего сердца! | |
| К гл. 1: То, что будет весело, понял с первой строки, как только представил Гарри, отряхивающегося как собака :)) Особенно в месте повыше задних лап :) | |
Но, всё же, фанфик достойный и его стоит читать.