
| Jane Greyавтор | |
| Richka, Спасибо)) Будем стараться))) Rillia, Ахах, возможно :) Спасибо, приятно очень, что отписываетесь_) У меня настроение поднимается, когда Ваши комментарии вижу. Спасибо Вам за них огромаднейшее))) "Чистит" текст дорогая бета Дашенька, за сие её нужно благодарить))) | |
| я в шоке, шок во мне, мы оба в а..е. ладно... ну, как можно было оценить на 1!!! но вы не расстраивайтесь, мы знаем, что ваш фанфик достоин 10!)) | |
| Jane Greyавтор | |
| Kaoru, Ахах)) Спасибо большое, очень рада, что Вам нравится. А тот, кто оценил фик на "единицу", больше здесь не появляется. Досадно. -__- | |
| Ух, вы и тут ) В избранное, в избранное, и ждём продолжения. А в "белой темноте" я ревела. Даже была идея написать к ней cиквел, расхожий с вашим ) | |
| Очень интересный рассказ. Надеюсь на НЖП/СкоМ Увлекательный сюжет. Под впечатлением прочитала "Белую темноту". Понравилось. С нетерпением жду продолжения данного фанфика. | |
| Ауууу! Есть тут кто? А продолжения почему так долго нету? Ждёмс))) | |
| И фанфик получил отличную оценку 8. А с новыми главами появятся и новые читатели. Рассказ достоин 10. | |
| Jane Greyавтор | |
| Rillia, У автора началась тяжкая пора подготовки к ЕГЭ, поэтому пока, к сожалению, "Шрам" приостановлен -_____- Руди, Спасибо за столь лестные комментарии ^^ Продолжение, увы, будет только летом =( | |
| Ооо-о-о-о... Любимый ЕГЭ! Всё с Вами ясно! Ну тогда удачи!))) | |
| до лета... до лета... надеюсь это того стоит | |
| Очень интересно.Фанфик понравился тем,что у вас необычный взгляд на героев и сюжет тоже очень интересен.Конечно жаль, что продолжение только летом)) Оценка 10 | |
| Фик очень классный, но автор уже второй месяц лета! Когда же продолжение??? | |
| Ну что могу сказать? Фик интересный, интригующий. Конечно же от этого фика я жду пейринга Роза/Скорпиус, но это уже не мне решать. Желаю удачи в написании продолжения. С уважением, Нарцисса Блэк. | |
| Ну как ЕГА?) Сдали хорошо? Надеюсь! Один ма-а-аленький вопросик: когда продолжение? Помнится, кое-кто упоминал лето?))) 1 | |
| Кажется пора отписаться, ибо надежда сдохла в корчах. Печаль. | |
| Ау, есть кто живой? Я успела сдать ЕГЭ и несколько сессий, а продолжения нет. | |
| DaisyRin Автор был на сайте чуть больше 4х лет назад. Так что пациент скорее мертв. Увы. | |
| Не зацепило, хотя написано неплохо. Да и на разморозку явно нет надежды. | |