




| | Avoranu рекомендует! |
| Чем-то напомнило ГП и МРМ. А Гримм - любовь. 16 октября 2021 1 | |
| | Unholy рекомендует! |
| Хороший консультант - дороже золота! Был бы у меня такой КОнсультанТ, я б, может, и не женился бы никогда! Семь раз проконсультируйся, один раз *зачёркнуто* каждый раз сделай, как посоветовали)) Харизматичный персонаж, увлекательная история, свежий взгляд на мир Ро и очень много вкусных магических (и не только) подробностей! Сие творение, однозначно, стоит каждой потраченной на его прочтение минуты. Благодарности и поклоны автору, рекомендация - всем остальным!) | |
| | МайкL рекомендует! |
| Чуть было не бросил на "зазеркалье", но всё прекрасно вписалось, автор вырулил тему и создал воистину замечательный фанфик. ) | |

| Мм, последние главы 3-4 отошли от Хогвартса в невиданные дали... В следующих главах будет что-нибудь из канона, или только AU? | |
| Парадокс - в первом коменте требовали адекватного Волди - сечас скажу что Волди слишком адекватен.... 1 | |
| may_icequeenавтор | |
| 11994455 Я даже не знаю, что на такое ответить... | |
| Э-э-э, нить логики потерял. Волан-де-Морт решает сменить тактику на более адекватную, а Консультант считает что ему до сих пор надо воевать с Дамблдором?.. | |
| Да, креативизм среди студентов - это всегда смешно! | |
| О продолжение. И так много глав сразу. | |
| Как только я почувствовала аромат Никогде, это произведение ещё больше покорило мое сердце. Спасибо! | |
| Не хотелось использовать банальную фразу про слитую концовку, но другого определения не находится. Был заинтригован вначале и разочарован в конце. 1 | |
| may_icequeenавтор | |
| Belomor Альтернатива была еще хуже - статус "Заморожен". Уж лучше открытый финал, чем это)) 4 | |
| Спасибо большое автор!!!!! Это один из лучших фанфиков, что я читала!!! | |
| Просто глоток свежего воздуха в невыносимую жару этого лета! Спасибо Вам , Дорогой Автор! У Вас «легкое перо» и удивительный полет фантазии. Нового волшебства Вашей Музе! | |
| may_icequeen Воистину, вы хотя бы в общих чертах описали конец. Спасибо) | |
| Прекрасная работа, проработанная и захватывающая. Жаль, что так мало. О таком магическом обществе я бы почитал еще десять раз по столько. Спасибо! | |
| Отличный фанфик. Спасибо )) | |
| ШЕДЕВРРРРРРРР!!! На одном дыхании прочла | |
| Круть!!! Было очень интересно, спасибо за такую волшебную историю! | |
| Buddy6 | |
| Мне интересно, как у Снейпа за весь год инфаркта не случилось? Это ж не жизнь, а..(извините) пздц какой-то | |