↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Трилогия «Соперница»» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

507 комментариев
Очень интересно, жду продолжения)

Интересно, как Снейп отреагирует на Эмили...
Заинтригована) Дурсли к девочке отнеслись лучше, чем к мальчику)
Жду продолжения!!
Интересное саммари... То есть ГП здесь - соперница Темного Лорда? Интересно...)
Интересный фик. Надеюсь всё не скатится к Мэри Сью.
Майя Таурус, спасибо! Я тоже надеюсь и делаю всё возможное, чтобы этого избежать. Не стесняйтесь, говорите, если вдруг появятся намёки на Мэри - буду очень благодарна! :)
Вроде 1 ноября 1981 г. приходится на Воскресение, а не на понедельник...
...
Спасибо (Katrina_Vagrant в 13.25), признаю... разъяснили...
Цитата сообщения Lorine от 22.10.2014 в 12:10
Вроде 1 ноября 1981 г. приходится на Воскресение, а не на понедельник...

Lorine, действительно - на воскресенье :) Только при чём тут 1 ноября? Дурсли нашли ребёнка 2 ноября (Пн) - вспомните, по канону целый день Минерва МакГонагалл сидела на заборе в виде кошки уже зная, кому собираются отдать выжившего Гарри.
Блин, обидно за Эмили. Была у девочки семья и тут пришли дядя Дамбо и тётя Минни и всё испортили. :( И главное какие они тактичные... Фу, я и в каноне не любила грифферов, а здесь тем более. Хорошо хоть распределение в другой дом. Дайте угадаю: в Слизерин, да?
Цитата сообщения Майя Таурус от 22.10.2014 в 22:20
Блин, обидно за Эмили. Была у девочки семья и тут пришли дядя Дамбо и тётя Минни и всё испортили. :(

Это точно. В дальнейшем это сыграет свою роль.


И главное какие они тактичные... Фу, я и в каноне не любила грифферов, а здесь тем более. Хорошо хоть распределение в другой дом. Дайте угадаю: в Слизерин, да?

Это может быть и Рейвенкло, и даже Хаффлпафф пока не исключаю :) До распределения ещё две главы, хочу, чтобы читатели за это время сами поняли, где ей будет лучше.
Девочка не очень слушала Хагрида и это в общем хорошо. И она гораздо проницательней, чем канонный Гарри Поттер, что неудивительно, ведь тот-то до встречи с лесничим ничего слаще морковки не едал. Всё связанное с родителями и волшебным миром воспринимал очень некритично.
Прикольно))) надеюсь её кодекс чести не будет как у Роулинговского "Святого Поттера". Лучше что-нибудь в стиле: Люди деляться на свои-никто. За своих горой. Все кто относятся к никто, ничего не значат. Для себя-ВСЁ. Ну без лишнего гуманизма для незнакомок, типа лохматых заучек и прочего.
Но это мое чисто индивидуальное мнение. Могу только высказаться. Ничего не советую. Автору лучше видно. А так прикольно, только мало...
Цитата сообщения Майя Таурус от 08.11.2014 в 23:19
И она гораздо проницательней, чем канонный Гарри Поттер, что неудивительно, ведь тот-то до встречи с лесничим ничего слаще морковки не едал. Всё связанное с родителями и волшебным миром воспринимал очень некритично.


Да, воспитание сыграло свою роль, но дело ещё и в самом её характере и восприятии мира - она совершенно не похожа на Гарри, поэтому Дамблдору придётся постараться, чтобы привлечь её к камню и вообще провернуть весь свой план по уничтожению ТЛ :D


Добавлено 09.11.2014 - 11:31:
Цитата сообщения vasylek151 от 09.11.2014 в 00:56
Прикольно))) надеюсь её кодекс чести не будет как у Роулинговского "Святого Поттера".

Святой она не будет, уж точно. И Эмили далеко не такая храбрая, как Гарри

Лучше что-нибудь в стиле: Люди деляться на свои-никто. За своих горой. Все кто относятся к никто, ничего не значат. Для себя-ВСЁ. Ну без лишнего гуманизма для незнакомок, типа лохматых заучек и прочего.
Но это мое чисто индивидуальное мнение. Могу только высказаться. Ничего не советую. Автору лучше видно.

Но и это не в её характере. Тут как-то даже гриффиндорским максимализмом отдаёт.

А так прикольно, только мало...

Главы выходят 2 раза в месяц, по 11-12 страниц каждая (в ворде этим же шрифтом вообще 13-15).
В одной главе стандартно умещается 3 ключевых события. Как бы мне ни хотелось пройти скучные моменты и переходить сразу к финалам каждого года, для полноты картины эти события необходимы и несут сюжетную ценность.

Спасибо, что Вы читайте мой фанфик :)
Показать полностью
Очень нравятся фанфики,когда у поттеров девочка и она отличается от канонного Гарри. С удовольствием буду ждать новых глав. Заинтриговали меня эти загадочные слизеринцы,сразу видно,что хотят подружиться и показать,что в мире есть не только черное и белое. Но думаю,она и без них это знает :-)
А Дамблдор наверное опоил чем -то девочку? А то сначала она с подозрением относилась к нему, а после обеда от него "повеяло добротой". Уж больно подозрительно... или это я дамбигадов перечитала? :-)
Цитата сообщения InvisiBility от 09.11.2014 в 17:19
Очень нравятся фанфики,когда у поттеров девочка и она отличается от канонного Гарри. С удовольствием буду ждать новых глав. Заинтриговали меня эти загадочные слизеринцы,сразу видно,что хотят подружиться и показать,что в мире есть не только черное и белое. Но думаю,она и без них это знает :-)

Ей всего 11, откуда её разбираться в том, что творится в мире взрослых? Более того, она жила очень хорошо, ей бы узнать, что такое "чёрное"...

А Дамблдор наверное опоил чем -то девочку? А то сначала она с подозрением относилась к нему, а после обеда от него "повеяло добротой". Уж больно подозрительно... или это я дамбигадов перечитала? :-)

Не в обиду Вам и тем, кто пишет дамбигад, но кажется те авторы недооценивают Дамблдора. Он не из тех, кто будет использовать такие грубые меры. Тайный план Дамблдора в данном случае это Большая Игра, тонкая, психологическая, и всё это исключительно в интересах Эмили прежде всего. Это ведь она крестраж Тёмного Лорда, которого желательно бы уничтожить окончательно, но так, чтобы и девочка в живых осталась.

Спасибо, что читаете! :)
Показать полностью
Давай, Эми! Поломай все планы Старика!
Name131412
Автор, большое спасибо за главу!

Очень бы хотелось, чтобы Эмили попала в Слизерин. Я люблю этот факультет, да и кажется, что он помог бы ей раскрепоститься, раскрыться и осмелеть. К тому же, судя по всему, в этом фике будут совершенно адекватные слизеринцы, что не может не радовать.
Порадовала, но и сильно заинтриговала эта неопределенность с факультетом - до сих пор неясно, куда попадет Эмили. Вы умеете захватить внимание :)

Очень хотелось бы, чтобы глава вышла быстрее. Слишком уж интересно. И еще раз спасибо за эту работу. Сил вам ее закончить.
Katrina_Vagrant, точно второго? А Поттеров нашли ночью, да?..
Мне кажется, что в Эми есть слизеринистая жилка. Я не говорю о хитрости и амбициозности, а скорее о восприятии мира и ее в нем поведении. По крайней мере, она точно в определенной мере адаптоид.
Цитата сообщения Conata от 28.11.2014 в 08:37
Автор, большое спасибо за главу!

Очень бы хотелось, чтобы Эмили попала в Слизерин. Я люблю этот факультет, да и кажется, что он помог бы ей раскрепоститься, раскрыться и осмелеть.

Полностью разделяю Ваше мнение :)
К тому же, судя по всему, в этом фике будут совершенно адекватные слизеринцы, что не может не радовать.
Порадовала, но и сильно заинтриговала эта неопределенность с факультетом - до сих пор неясно, куда попадет Эмили. Вы умеете захватить внимание :)

Очень хотелось бы, чтобы глава вышла быстрее. Слишком уж интересно. И еще раз спасибо за эту работу. Сил вам ее закончить.

Спасибо! Декабрь сложный, я даже пока сроков выхода точных не ставлю. Хотелось бы выдержать норму в 2 главы в месяц, но посмотрим, как получится...

Цитата сообщения Arteia от 29.11.2014 в 05:55
Katrina_Vagrant, точно второго? А Поттеров нашли ночью, да?..

Ага :)
31 октября вечером ТЛ нападает на Поттеров.
Ночью с 31 окт на 1 ноя Хагрид забирает Гарри (здесь Эмили).
1 ноя МакГонагалл в виде кошки с самого утра наблюдает за Дурслями. Хагрид в это время то ли так долго летит, то ли пережидает где.
Ночью с 1 ноя на 2 ноя приходит Дамблдор и Хагрид привозит ребёнка.
Утром 2 ноя Петуния выходит на крыльцо, чтобы вынести бутылки из-под молока, и натыкается на свёрток с дитём.

У Роулинг, правда, даты сдвинуты, а я строго по календарю сделала.

Мне кажется, что в Эми есть слизеринистая жилка. Я не говорю о хитрости и амбициозности, а скорее о восприятии мира и ее в нем поведении. По крайней мере, она точно в определенной мере адаптоид.

Именно! :)
Показать полностью
Очень интересное произведение. И непредсказуемое.
Эмили весьма многогранная личность.
Очень было бы интересно увидеть ее в слизерине. У нее как мне кажется где-то внутри тоже жаление совершать "великие, но ужасные дела". Но также у нее и пытливый ум. Она не социопатка, но и не особо спешит заводит друзей.
Рейвенкло или слизерин.
Маркус/Эмили - мечтается мне.
Спасибо, уважаемый автор.
Цитата сообщения Plenta от 29.11.2014 в 14:53
У нее как мне кажется где-то внутри тоже жаление совершать "великие, но ужасные дела".

"Где-то внутри" - это Вы точно подметили ;)
Маркус/Эмили - мечтается мне.


Ммм... Дело в том, что у них разница в возрасте большая - 3-4 года, поэтому, когда ей будет 14 и она начнёт по-настоящему влюбляться в мальчиков, его уже не будет в Хогвартсе (и не случится никакого растления несовершеннолетней :D) Он в любом случае играет во всей этой истории значительную роль
Name131412
Спасибо за главу! Интрига, опять же, сохраняется. Автор, как не стыдно прерываться на самом интересном месте! :) Надеюсь, новая глава выйдет скоро, и мы, наконец, узнаем, где будет учиться Эмили.
Цитата сообщения Conata от 10.12.2014 в 22:39
Спасибо за главу! Интрига, опять же, сохраняется. Автор, как не стыдно прерываться на самом интересном месте! :) Надеюсь, новая глава выйдет скоро, и мы, наконец, узнаем, где будет учиться Эмили.


Прошу прощения! Обещала факультет раскрыть уже в этой главе, ноооо так сложились обстоятельства, и этот кусок сюда не влез. Зато я точно определилась с факультетом, и в следующей главе обязательно будет распределение. :DDD
Главу планирую выложить в последних числах декабря - в качестве новогоднего подарка ;)
Katrina_Vagrant
Только не Гриффиндор, умоляю. А эта Меган вторая Уизли.
Цитата сообщения Майя Таурус от 10.12.2014 в 22:45
Katrina_Vagrant
Только не Гриффиндор, умоляю. А эта Меган вторая Уизли.


Никакого Гриффиндора, уже заявлено событие "Распределение в другие факультеты".
И нет, она не как Уизли. Потом увидите, почему. :)
Katrina_Vagrant
А да, я просто стормозила. :)
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 10.12.2014 в 22:57
Никакого Гриффиндора, уже заявлено событие "Распределение в другие факультеты".

В шапке одни слизеринцы... Значит, ей только в Слизерин дорога. В остальных факультетах их не выдвинешь на роль основных персов. Не так ли, автор?)
Цитата сообщения Borland30 от 10.12.2014 в 23:25
В шапке одни слизеринцы... Значит, ей только в Слизерин дорога. В остальных факультетах их не выдвинешь на роль основных персов. Не так ли, автор?)


Не так :) *автор хитро улыбается*
все отлично, за исключением одной вещи. это нисколько не укор - ибо быть им не может. Читается интересно и легко, но вот сроки обновления и размеры этих обновлений... увы - забываешь за давностью лет о чем речь вообще шла, пока продолжение выйдет. Видимо так уж получается) В любом случае- вдохновения и удовольствия от творчества!
Цитата сообщения nondens от 10.12.2014 в 23:31
все отлично, за исключением одной вещи. это нисколько не укор - ибо быть им не может. Читается интересно и легко, но вот сроки обновления и размеры этих обновлений... увы - забываешь за давностью лет о чем речь вообще шла, пока продолжение выйдет. Видимо так уж получается) В любом случае- вдохновения и удовольствия от творчества!


Спасибо!
Размеры - вы считаете, что это маленькие главы?
Сроки - я стараюсь не превышать двух недель ожидания, а раньше написать просто физически не получается. Понимаете же, что это хобби и помимо фанфика других дел полно. И почему-то глава рождается именно за 10-11 дней, потом остаётся её записать.

Ну и я всё же ставлю качество превыше скорости :)
Ах Автор, интригуете!
в шапке указан НЖП и это ведь Эмили?
Меган Джонс не указана, так что наверно Эмили попадет не Хаффлпафф.
Попасть в Слизерен она уже не особо хочет.
Таки наверно Рейвенкло)
А то, что в шапке слизеринцы и не Маркус/Эмили...Драко/Эмили?)
Тешить себя мечтами о Том Риддл/Эмили себе не позволю=)
Спасибо за продолжение!
Цитата сообщения Plenta от 15.12.2014 в 04:08
Ах Автор, интригуете!
в шапке указан НЖП и это ведь Эмили?


И она в том числе. Вообще надо бы по-хорошему и НМП указать, потому что много таких персонажей, о которых из канона вообще ничего неизвестно. А если дано только лишь имя, я всё равно его/её оригинальным персонажем считаю, потому что мне приходится с нуля придумывать этого человека.

Меган Джонс не указана, так что наверно Эмили попадет не Хаффлпафф.
Попасть в Слизерен она уже не особо хочет.
Таки наверно Рейвенкло)
А то, что в шапке слизеринцы и не Маркус/Эмили...Драко/Эмили?)
Тешить себя мечтами о Том Риддл/Эмили себе не позволю=)
Спасибо за продолжение!


А вот здесь должна стоять гифка с Ривер Сонг и её любимой фразой: "Спойлеры!"
Замечательная глава. Избранная на Рейвенкло! Хотя не так уж и редко встречается среди фиков.
Знаете, судя по канону у меня сложилось впечатление, что Шляпа распределяет учеников исходя не из присущих качеств, а смотря чего кому не достаёт: Лонгботтому не доставало храбрости, Поттеру смелости (он же был весь зажатый-зажатый), а скажем Малфою не доставало ни сдержанности, ни хитроумия.
Цитата сообщения Майя Таурус от 21.12.2014 в 13:19
Замечательная глава. Избранная на Рейвенкло! Хотя не так уж и редко встречается среди фиков.
Знаете, судя по канону у меня сложилось впечатление, что Шляпа распределяет учеников исходя не из присущих качеств, а смотря чего кому не достаёт: Лонгботтому не доставало храбрости, Поттеру смелости (он же был весь зажатый-зажатый), а скажем Малфою не доставало ни сдержанности, ни хитроумия.

Мне кажется- это отличная теория! :))
Спасибо за продолжение.
Сердце кровью обливалось - так хотела вместе с Эмили в Слизерин)
И юная мисс безответно влюбилась в Маркуса? Безответно думаю, раз такой пейринг нам не обещан)
Спойлеры бяка, да) Но гадать-то можно?=)
Цитата сообщения Plenta от 22.12.2014 в 07:51
Спасибо за продолжение.
Сердце кровью обливалось - так хотела вместе с Эмили в Слизерин)

Вы просто не представляете, как у МЕНЯ всё внутри сопротивлялось этому решению. И судя по отзывам читателей, оно всё же оказалось не самым лучшим. Я два месяца металась между моим любимым Слизерином и Рейвенкло, к которому она подходит чуть меньше чем наполовину. Но такие жертвы необходимы для дальнейшего сюжета, и я твёрдо решила позволить Эмили совершить эту глупость.

И юная мисс безответно влюбилась в Маркуса? Безответно думаю, раз такой пейринг нам не обещан)
Спойлеры бяка, да) Но гадать-то можно?=)

Да не, не влюбилась пока что. До этого ещё долго. Просто галантный мальчик покорил её своими манерами. Чем-то зацепил. Как и она почему-то тоже для него не просто левый человек. Но об этом в следующих главах.
И я тут подумала, все так пейринг хотят, а я говорила, что у них разница в возрасте огромная и андерэйджа я не допущу, но сюжет построился таким образом, что общаться они будут. Так что, тут есть за чем следить.
Показать полностью
мммм...какой замечательный фик...прочитала на одном дыхании...С нетерпением жду продолжения)
Как всегда интересно и как всегда мало.:(
Цитата сообщения Майя Таурус от 23.01.2015 в 09:32
Как всегда интересно и как всегда мало.:(


Мало - Вы имеете ввиду страниц/слов мало или охватывается малое количество событий и в целом глава несёт мало информации?)
Katrina_Vagrant
Глава маленькая. Так бы читала и читала.:)
Задумка не нова, но тем не менее интересна. Хорошое начало, а как дальше будет посмотрим. Но как я понимаю до начала самого интересного ждать ещё много? Поскольку обычно самые интересные вещи начнутся гораздо позже, а пока будет идти обрисовка окружения, людей и т.д.
Цитата сообщения Snapshot от 25.01.2015 в 11:57
Задумка не нова, но тем не менее интересна. Хорошое начало, а как дальше будет посмотрим. Но как я понимаю до начала самого интересного ждать ещё много? Поскольку обычно самые интересные вещи начнутся гораздо позже, а пока будет идти обрисовка окружения, людей и т.д.


Идея Гарри-девочка не нова, да. Но то, что я задумала, я не встретила нигде, потому и решилась написать :)
В общем-то тут и окружение важно, это всё закладывает фундамент будущих отношений и мыслей. Интересное должно начаться ближе к Хэллоуину.
А интересно, почему deathfic? Пока намеков нет. Или это из за Квиррела??
Цитата сообщения HallowKey от 29.01.2015 в 20:05
А интересно, почему deathfic? Пока намеков нет. Или это из за Квиррела??


Ну, рано ещё кому-то умирать, всё только началось :)
Вообще, поставила этот жанр в связи с событиями, которые только грядут и определяют общее настроение истории. На другом ресурсе у меня стоит предупреждение "Смерть персонажа".

Не знаю, делать ли серию фанфиков или создавать один огромный макси, но в любом случае для первого курса как минимум из-за Квиррелла стоит, а если будет серия, то с некоторого времени, возможно, будет стоять даркфик. В принципе смертей к концу немало будет.
Эмили - "ворона"-миротворец. А вот Квирреллу, обфигаченной белке (Quirinus Quirrell, the stoned squirrel), точно песец, как и в каноне.
ой, давно не заходил, а тут - продолжение )
СПАСИБО!
Цитата сообщения nondens от 10.02.2015 в 21:18
ой, давно не заходил, а тут - продолжение )
СПАСИБО!


Ничто так не греет душу Автора, как искренняя радость читателей от выложенной проды ^^
Name131412
А наша Эмили ведет-то себя, как слизеринка. Чего стоит только её выуживание информации из Гермионы... Прав был человек, который сказал: "Настоящий слизеринец редко попадает на Слизерин. Он предпочитает затаиться, чтобы не выдать свою сущность". К Эмили-слизеринке отношение было бы явно настороженное.
Цитата сообщения Conata от 10.02.2015 в 22:57
А наша Эмили ведет-то себя, как слизеринка. Чего стоит только её выуживание информации из Гермионы... Прав был человек, который сказал: "Настоящий слизеринец редко попадает на Слизерин. Он предпочитает затаиться, чтобы не выдать свою сущность". К Эмили-слизеринке отношение было бы явно настороженное.


Ооо, не представляете, как я счастлива, что Вы это заметили! :)
А вообще об её истинном факультете я словами Шляпы ещё на Распределении "тонко" намекнула :)
Наконец-то у Эмили спадают розовые очки и она начинает здраво оценивать окружающих людей. А вот мне очень любопытно, что она такое забыла. Автор не томите.:)
Цитата сообщения Майя Таурус от 10.02.2015 в 23:03
Наконец-то у Эмили спадают розовые очки и она начинает здраво оценивать окружающих людей. А вот мне очень любопытно, что она такое забыла. Автор не томите.:)


Стараюсь не томить, вот уже даже рискнула главы без беты выкладывать.
А то, что она забыла, уже дано в тексте (и ещё будет), к слову :) Это всё размазано тонким слоем по нескольким главам.
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 10.02.2015 в 22:59
Ооо, не представляете, как я счастлива, что Вы это заметили! :)
А вообще об её истинном факультете я словами Шляпы ещё на Распределении "тонко" намекнула :)

Змейка в вороньем обличье... Василиск какой-то получается, Мерлиновы башмаки... Интереснейшая личность Эмили, с неё станется собрать весь Хогвартс (за исключением особо долбанутых) в единый кулак к 7 курсу... Не из тех ли она, кто творит историю? Стратеги, тактики, харизматические лидеры...
Цитата сообщения Ensiferum от 11.02.2015 в 00:59
Змейка в вороньем обличье... Василиск какой-то получается, Мерлиновы башмаки...

Какое... красивое сравнение!

Интереснейшая личность Эмили, с неё станется собрать весь Хогвартс (за исключением особо долбанутых) в единый кулак к 7 курсу... Не из тех ли она, кто творит историю? Стратеги, тактики, харизматические лидеры...

А ведь Вы мыслите в правильном направлении... ;)
Ох, какая прелесть!
Давно не заходила на сайт, а тут такая вкуснятина!
Буду забегать чаще в надежде увидеть продолжение. Очень понравилась Эмили, описания и диалоги персонажей. Вообщем с удовольствием провела время.
Благодаря вам Маркус понравился еще сильнее =D
Уже жду не дождусь следующей главы.
С Уважением, Аки с.
Katrina_Vagrant
Возможно, Хогвартсу и нужен хитроумный авторитет, не стоящий на какой-либо из сторон внутришкольного конфликта, т.е. не состоящий ни на "светлом" Гриффиндоре, ни на "тёмном" Слизерине? При этом хитрости хватает на трёх слизеринцев, храбрости побольше, чем у каждого второго гриффа, всё это сдобрено пытливым умом и умением находить общий язык... Вот такая личность и способна прекратить внутришкольные распри, погасить реверберацию Волдемортовой войны в Хогвартсе и сплотить школу так, чтоб только прямая осада была возможна. Относительно же осады - неизвестно, что получится.
Цитата сообщения Ensiferum от 13.02.2015 в 23:22
Katrina_Vagrant
Возможно, Хогвартсу и нужен хитроумный авторитет, не стоящий на какой-либо из сторон внутришкольного конфликта, т.е. не состоящий ни на "светлом" Гриффиндоре, ни на "тёмном" Слизерине? При этом хитрости хватает на трёх слизеринцев, храбрости побольше, чем у каждого второго гриффа, всё это сдобрено пытливым умом и умением находить общий язык... Вот такая личность и способна прекратить внутришкольные распри, погасить реверберацию Волдемортовой войны в Хогвартсе и сплотить школу так, чтоб только прямая осада была возможна. Относительно же осады - неизвестно, что получится.


А вот тут мы уже немного расходимся во мнении :) У меня немножко другая идея и другие представления о том, какая будет её сторона. Дело не в факультетах, а в витающих в обществе идеях и том, кем она является.

Добавлено 14.02.2015 - 00:32:
Цитата сообщения m9y_n от 13.02.2015 в 07:10
Ох, какая прелесть!
Давно не заходила на сайт, а тут такая вкуснятина!
Буду забегать чаще в надежде увидеть продолжение. Очень понравилась Эмили, описания и диалоги персонажей. Вообщем с удовольствием провела время.
Благодаря вам Маркус понравился еще сильнее =D
Уже жду не дождусь следующей главы.
С Уважением, Аки с.


Спасибо! В группе в вк я выкладываю сроки выхода следующей главы. Можете заглядывать туда иногда, если Вам интересно :) Ссылка в шапке
Показать полностью
Ого. А Эмили более оказывается восприимчива к воздействию Волдеморта, чем Гарри.
А отношения между ней и Дурсли будут портиться?
Цитата сообщения Майя Таурус от 14.02.2015 в 23:07
Ого. А Эмили более оказывается восприимчива к воздействию Волдеморта, чем Гарри.
А отношения между ней и Дурсли будут портиться?


Эм... не то чтобы восприимчивая, так обстоятельства сложились. Из-за Дурслей, кстати.
А их отношения уже начали портиться - с того момента, как у неё таки проявилась магия.
Но надеюсь до канонного маразма не дойдёт?
Цитата сообщения Майя Таурус от 14.02.2015 в 23:24
Но надеюсь до канонного маразма не дойдёт?


Нет, конечно. Их отношения уже теплее, чем были у Гарри, и связывало их много, но холоднее станет, это точно. Да и Дамблдор с ними по этому поводу поговорил, когда приходил летом.
Спасибо за подарок на 14.02. Поздравляю и Вас! :)
Цитата сообщения miss_Malfoy от 14.02.2015 в 23:33
Спасибо за подарок на 14.02. Поздравляю и Вас! :)


Спасибо!)
Ничего себе поворот! Столько вопросов - кто, за что, а как и что за существо - уух какая интрига!
А Вуд-поганец)
Спасибо!
Цитата сообщения Plenta от 23.02.2015 в 14:55
Ничего себе поворот! Столько вопросов - кто, за что, а как и что за существо - уух какая интрига!
А Вуд-поганец)
Спасибо!


Перед месячным отсутствием решила этот момент оставить именно в этой главе - думаю, читателям будет о чём порассуждать)

А Вуд просто Флинта очень не любит :)
Очень интересный фик))) доброжелательность Марка удивила. Я ставила на Малфоя. Гриффы откровенно бесят. Ибо не фиг лезть куда не просят. До последнего надеялась что Поттер попадёт на Слизерин. А теперь наверно даже рада что автор отправил её на другой факультет. Не охота что бы она попала под влияние какой либо из сторон. В идеале организация своей собственной. И что бы Эмили собрала вокруг себя друзей с разных факультетов, которые искренне будут видеть в ней друга и оказывать поддержку. Безусловно ваш Маркус мне импонирует и надеюсь что завистливые слова Вуда все же не разрушат едва наметившуюся дружбу и доверие. И конечно надеюсь на развитие романтических отношений между Флинтом и Поттер. Жду проды и надеюсь на лучшее)))
Цитата сообщения Crazylxl от 23.02.2015 в 23:01
Очень интересный фик))) доброжелательность Марка удивила.

Я рассчитывала, что в этой главе станет ясно, почему он так себя ведёт)

Я ставила на Малфоя. Гриффы откровенно бесят. Ибо не фиг лезть куда не просят. До последнего надеялась что Поттер попадёт на Слизерин. А теперь наверно даже рада что автор отправил её на другой факультет. Не охота что бы она попала под влияние какой либо из сторон. В идеале организация своей собственной. И что бы Эмили собрала вокруг себя друзей с разных факультетов, которые искренне будут видеть в ней друга и оказывать поддержку.

Что-то такое и будет.
Безусловно ваш Маркус мне импонирует и надеюсь что завистливые слова Вуда все же не разрушат едва наметившуюся дружбу и доверие. И конечно надеюсь на развитие романтических отношений между Флинтом и Поттер. Жду проды и надеюсь на лучшее)))


Спасибо! Я очень рада, что Вам нравится)
Цитата сообщения Crazylxl от 23.02.2015 в 23:01
Не охота что бы она попала под влияние какой либо из сторон. В идеале организация своей собственной. И что бы Эмили собрала вокруг себя друзей с разных факультетов, которые искренне будут видеть в ней друга и оказывать поддержку.

Вот и я за это. Собрать этакий конвент из тех соучеников, кто поадекватней, и постепенно наращивать мощь... Пожиратели частью безумны (кто в Азкабане сидит, точно крышей мирно протекли), частью неадекватны, Орден Феникса от бездействия разложился до полного раздолбайства, Министерство (как бюрократия) забило болт, а тут под боком у гнойного Дамби этакая паутина плетётся, которую лучше не дёргать - оттуда вместо пауков падают пендели и хитроумные ловушки.
Цитата сообщения Ensiferum от 24.02.2015 в 23:57
Орден Феникса от бездействия разложился до полного раздолбайства, Министерство (как бюрократия) забило болт, а тут под боком у гнойного Дамби этакая паутина плетётся, которую лучше не дёргать - оттуда вместо пауков падают пендели и хитроумные ловушки.


Я не поддерживаю эту идею :) В моём фике нет глупого/плохого Дамблдора и, как следствие, недееспособного Ордена.
Katrina_Vagrant
Я-то описывал канонную ситуацию, а раз тут лучше и светлей, можно получить в итоге и "засадный полк" для Ордена Феникса... Авроров видно, ОФ иногда видно... а эти для официоза будто и не существуют, что те невыразимцы. Может, Эмили и дёрнет Мордред изучать нумерологию и руны, экспериментировать, заклинания создавать по Снейпову примеру...
Цитата сообщения Ensiferum от 25.02.2015 в 16:24
Katrina_Vagrant
Я-то описывал канонную ситуацию, а раз тут лучше и светлей, можно получить в итоге и "засадный полк" для Ордена Феникса... Авроров видно, ОФ иногда видно... а эти для официоза будто и не существуют, что те невыразимцы. Может, Эмили и дёрнет Мордред изучать нумерологию и руны, экспериментировать, заклинания создавать по Снейпову примеру...


Я тоже про канон говорила. Я не думаю, что Дамблдор был глух и слеп. В примечаниях в шапке я писала какую теорию поддерживаю и на чём базируется эта история. Дамблдор был действительно великим человеком и пытался уничтожить угрозу (Волдеморта), устраивая всё так, чтобы и Гарри ВЫЖИЛ - в этом весь смысл всех тех манипуляций, которые он проводил. Не в силе/уме/ловкости/прочем-прочем Ордена дело, а в том, что они не убили бы Волда без смерти Поттера (ибо тот крестраж!).

Здесь то же самое. И от этого вовсе не становится лучше и светлее. Эмили не Гарри, и хоть у них с Дамблдором будут нормальные отношения, всё УЖЕ началось, и вскоре Дамблдор будет бессилен изменить это и ему придётся смириться с тем, что будет происходить. Всё что он сможет - это помочь, научить, направить и надеяться, что Эмили проникнется его словами. Не потому что он слаб, а потому, что выбирает меньшее из зол => меньше жертв и надежда на лучший исход.
Показать полностью
Katrina_Vagrant
Вот оно как... Но, действительно, Эмили не Гарри, она куда хитрее и въедливей, к тому же тактик и стратег, пожалуй, Дамблдору под стать. К тому же, благодаря равенкловской тяге к знаниям она может начать ещё и всякие эксперименты с рунами, заклятиями и разносортными артефактами и обучать хороших знакомых повторению оных экспериментов. У Пожирателей прибавится проблем, по-моему, и нехило - одно дело заклинания из школьной программы, совсем другое - самопальные заклятия, от которых и не знаешь, как избавиться (знает тот, кто наложил заклятие, да только и всего-то)...
Это что Эмили как в большинстве фанфиков опять будет спасать философский камень и ходить на поводу у Дамблдора даже без своего желания и как обычно в конце года убьет Квирелла? Просто изменятся последствия за этот поступок и будут известны мысли Дамблдора по этому поводу? Не встречала ещё ни одного фика где Поттер не убивает Квирелла на первом курсе((((
МНОГО СПОЙЛЕРОВ. Тут как-то это делается под кат, кто знает?

Цитата сообщения Crazylxl от 02.03.2015 в 11:18
Это что Эмили как в большинстве фанфиков опять будет спасать философский камень

Не будет, скорее всего до стычки с Квирреллом она не будет знать о камне и тем более о Фламеле.

и ходить на поводу у Дамблдора даже без своего желания

Эм... она как бы уже на поводу не очень идёт.

и как обычно в конце года убьет Квирелла?

Это важный сюжетный момент. У меня на нём многое в её будущем характере завязано. Убьёт, но не потому, что нужно камень спасти.

Просто изменятся последствия за этот поступок и будут известны мысли Дамблдора по этому поводу?

А это будет, да. Насчёт мыслей Дамблдора только пока не знаю, может быть не буду их озвучивать, не хочу его часто в повествование вводить.

Не встречала ещё ни одного фика где Поттер не убивает Квирелла на первом курсе((((

Зато с троллем не боролась и камень спасать не будет :DDD А Квиррелл, увы, неизбежен - хоть Дамблдор это устроил, хоть нет, он и Эмили встретятся, потому что ТЛ так хочет.
Показать полностью
Katrina_Vagrant
И можно ожидать, что будет действовать параллельно с Дамблдором (но не с его подачи, а самостоятельно и абсолютно независимо), в качестве неожиданного, и тем ещё более значимого, фактора.
Цитата сообщения Ensiferum от 02.03.2015 в 17:36
Katrina_Vagrant
И можно ожидать, что будет действовать параллельно с Дамблдором (но не с его подачи, а самостоятельно и абсолютно независимо), в качестве неожиданного, и тем ещё более значимого, фактора.


Ага, что-то такое и будет.
Молодец Эмили! А МакГонагалл так и надо!
Цитата сообщения Майя Таурус от 21.03.2015 в 17:12
Молодец Эмили! А МакГонагалл так и надо!

^^
А Вы всё гриффиндорцев не любите :) Только, прошу, Дамблдора не обижайте, он тут славный старик :)
Katrina_Vagrant
У меня аллергия на гриффиндорцев. И особенно на их декана.
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 21.03.2015 в 17:14
^^
Только, прошу, Дамблдора не обижайте, он тут славный старик :)

Хахаха. Хороший? Офигеть.)
Терпеть не могу Дамблдора. Начитался Дамбигадов - теперь старик вызывает у меня лютые подозрения.)
Цитата сообщения Borland30 от 21.03.2015 в 18:05
Хахаха. Хороший? Офигеть.)
Терпеть не могу Дамблдора. Начитался Дамбигадов - теперь старик вызывает у меня лютые подозрения.)

Т-ш-ш! Вот именно, начитался. Я буду развенчивать миф о плохом Дамблдоре. Терпеть не могу дамбигады. Я это и в шапке писала, если что :)
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 21.03.2015 в 17:14
^^
А Вы всё гриффиндорцев не любите :) Только, прошу, Дамблдора не обижайте, он тут славный старик :)

Когда МакГонагалл входит в роль "плохого копа", последней надеждою остаётся Дамблдор - "хороший коп". Заместо реального исключения - "исключение условно" (испытательный срок) вполне может назначить, так как Флинт непоправимого ущерба не наносил (смертей, увечий, иных неизлечимых последствий нет) и Непростительными не кидался.
Цитата сообщения Ensiferum от 22.03.2015 в 02:29
Когда МакГонагалл входит в роль "плохого копа", последней надеждою остаётся Дамблдор - "хороший коп".

Ага, именно так)
Name131412
Браво! Отличная глава. Большое спасибо за такое интересное продолжение. Буду ждать следующего обновления)
Conata
Спасибо! Очень приятно было это услышать :) Я планирую выложить проду в первых числах апреля )
М-да Дамби манипулятор тот ещё. Не сахарный дедушка и я рада, что Эмили это понимает.
Майя Таурус
Только она ещё не понимает, что ей же лучше будет) Дамблдор, конечно, делает всё во имя высшего блага и, пожалуй, нарушает зону комфорта Эмили. Но в конце концов, кому дана сила (это я про Поттер, если что), дана и ответственность, поэтому Альбус не может позволить девочке-надежде прозябать в захудалой забегаловке Литтл-Уингинга.
Ну почему все пытаются настроить Эмили против Флинта? Ну хоть один человек будет за? Пусть девчонка хоть бы не слушает всех завистников. И общается с кем хочет.
Crazylxl
Дамби не нужна Избранная, которая дружит со слизеринцем. А остальные следуют линии партии.
Цитата сообщения Crazylxl от 04.04.2015 в 11:43
Ну почему все пытаются настроить Эмили против Флинта? Ну хоть один человек будет за? Пусть девчонка хоть бы не слушает всех завистников. И общается с кем хочет.


Дамблдор переживает, что общение со слизеринцами приведёт к тому, что она свернёт на плохую дорожку. Но если бы он реально хотел, чтобы она с Маркусом не общалась, так отчислил бы его без всяких разговоров. Но он знает, что Флинт - другого рода слизеринец. И всё же Эмили лучше дружить с кем-то своего возраста.
Хагрид очень не против Флинта теперь) А бурчал на них летом в книжном исключительно из-за причин указанных в главе 11 (ну и опять же возраст - представьте высоких парней, приставших к маленькой девочке, которую вам вверили)
А МакГонаггал имеет на него зуб только потому, что у того постоянные стычки с Вудом и другими гриффиндорцами-квиддичистами.

И она вырвана из родного дома, потеряна, напугана. Она ещё не знает, кого слушать, поэтому слушает всех и сопоставляет, проверяет каждого.

А Меган вообще завидует))

Цитата сообщения Майя Таурус от 04.04.2015 в 11:46
Crazylxl
Дамби не нужна Избранная, которая дружит со слизеринцем. А остальные следуют линии партии.

Нет, не так) Он за мир во всём мире, но предпочитает, чтобы слизеринцев она узнала чуть позже, чтобы не вставала только на их сторону. По этой причине он очень рад, что она на Рейвенкло. Ну и предлагает ей подружиться ещё и с гриффиндоркой Гермионой, потому что среди знакомых Эмили нет только гриффиндорцев пока что.
Показать полностью
Эмили влюбилась! Ня-ня.
По-моему ей стоит рассказать о своих снах-не снах, скажем, Флитвику.
Цитата сообщения Майя Таурус от 16.04.2015 в 19:45
Эмили влюбилась! Ня-ня.
По-моему ей стоит рассказать о своих снах-не снах, скажем, Флитвику.

Может быть, и стоит, но про Флитвика она уж точно никак не подумает. У них нет с ним доверительных отношений :)
Katrina_Vagrant
Тогда уж, делать нечего, сразу к директору стоит пойти.
Кстати, а почему крестраж так разыгрался в голове у Эмили?
Майя Таурус
Цитата сообщения Майя Таурус от 16.04.2015 в 20:05
Katrina_Vagrant
Тогда уж, делать нечего, сразу к директору стоит пойти.
Кстати, а почему крестраж так разыгрался в голове у Эмили?

Всё началось с того, что Дурсли решили сделать из неё нормального человека. В силу того, что она сама по себе девочка нежная и ранимая, она почувствовала, что проявление странностей в этом доме нежелательно и сознательно начала брать вверх над своей магической силой. А магия всё растёт и растёт и развивается внутри неё, но она не пускает её наружу. В итоге магия стала напирать изнутри и соприкоснулась с крестражем. В итоге теперь (немного спойлер) магия Эмили и крестраж почти синонимы. Пробить "щиты", которые создала Эмили он мог лишь во сне. А когда случился всплеск магии, когда Эмили попала в знакомые крестражу места, когда наконец начала использовать эту магию (ослабила щиты) и, самое главное, оказалась очень близко с Волдемортом (который в Квиррелле), крестраж стал пробираться наружу.

Это пока всё, что я могу сказать. Остальное раскрою в следующих главах)
Katrina_Vagrant
Буду ждать с нетерпением.:)
Интересно, заметит ли кто влюблённость Эмили?
Отличная глава! Только грипп вызывается вирусом.
Цитата сообщения Майя Таурус от 10.05.2015 в 10:59
Отличная глава!

Спасибо!

Только грипп вызывается вирусом.

Не совсем поняла, к чему эта поправка :) Заболевание же всё равно является инфекционным.
Ох, прочитала все главы за раз! Очень понравился фанф))) Хороший слог, легко читается, интересно показаны персонажи, много новых, что всегда интересно) Лия показано неожиданно обычным ребенком, а не супер-ведьмой. Свои страхи, чувства. Рада что она считает Дурслей своей семьей и так привязана к Петунии. В фаноне это довольно необычно!
Принимайте в подписчики)))
Буду с нетерпением ждать новую главу)
Удачи Вам, успехов и вдохновения!
Freena
Спасибо! Я вам очень рада)

А с Лией потом будут происходить метаморфозы... это неизбежно и на этом строится сюжет. Надеюсь, не отпугну)
Katrina_Vagrant, не отпугнете) Главное чтобы это появилось не в один миг! А меняться это нормально. Тем более поводов для этого у нее предостаточно!
Да от тётушки Мардж сбегут даже тараканы.(:
А Дурсли нормальные, порадовали. Нет им конечно не по себе, но держатся они хорошо.
А Маркус прямо рыцарь. По первому зову помог.
Майя Таурус
Спасибо!
Да чего уж не помочь-то, нормально же общаются)
А смысл читать фанфик, в котором умрут главные герои? Понятно, что все смертны, но в литературе я бы предпочла, чтобы герои были живыми. Особенно главные.
Mira12
Это к вам вопрос: смысл читать фанфик с событием, которое вам не нравится? Они специально ставятся, чтобы читатели избегали нежелательный контент.

Хотя, будь моя воля, я бы вообще о смерти персонажей не упоминала, но этика фанфикшена требует, ибо не спойлер, а предупреждение.
А кто там умрет-то, ммм?) Прям интересно.
Цитата сообщения Borland30 от 02.06.2015 в 12:52
А кто там умрет-то, ммм?) Прям интересно.

Много кто)
Цитата сообщения Mira12 от 02.06.2015 в 10:21
А смысл читать фанфик, в котором умрут главные герои? Понятно, что все смертны, но в литературе я бы предпочла, чтобы герои были живыми. Особенно главные.

Тут среди главных значится Волдеморт, понимаешь ли=) Намёк прозрачен, как ювелирный топаз.
Хммм....Если тема злых родственников продолжится и далее, есть риск на выходе получить Таню Гроттер)
Жажду увидеть в списке событий "ГП на темной стороне" ;) Можна?
Цитата сообщения Доминантка от 02.06.2015 в 20:14
Хммм....Если тема злых родственников продолжится и далее, есть риск на выходе получить Таню Гроттер)

Это то есть? Что именно?

Цитата сообщения Borland30 от 02.06.2015 в 20:52
Жажду увидеть в списке событий "ГП на темной стороне" ;) Можна?

Не могу обещать. Понимаешь, тут большая неоднозначность. Фактически, она не будет какой-то там ассоциальной личностью, опасной для общества. С другой стороны - да, она будет общаться с ВдМ, Пожирателями, но она абсолютно точно не переходит на сторону тех, кто убивает магглорождённых. Так что тут скорее не нужно ставить событие, чем ставить. Оно предполагает наличие особого сюжета, которого у меня не будет.

По этой же причине пришлось убрать событие "Независимый Гарри", потому что оно предполагает наличие неких штампов, в которые я элементарно не вписываюсь. Эмили пока что маленькая, естественно она будет сперва кого-то слушать, не обязательно Дамблдора. И опять же не обязательно, что она будет против него. А далее грядёт нечто, что привяжет её ещё к одному герою, но это же не значит, опять же, что он до конца времён будет ей диктовать, что делать. Ну и характер у неё такой, что сперва точно не скажешь, что она какая-то там независимая, но как только она увидит шанс выбраться из нежелательной зависимости - выберется так, что мало не покажется.
Показать полностью
Уууиии,это просто восхитительно!
Ее волнение , атмосфера и ... и)
Спасибо большое,я думала ,что до 19 ещё около недели,а тут СЮРПРИЗ!

Добавлено 03.06.2015 - 08:13:
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 02.06.2015 в 23:50
Это то есть? Что именно?


А далее грядёт нечто, что привяжет её ещё к одному герою, но это же не значит, опять же, что он до конца времён будет ей диктовать, что делать. Ну и характер у неё такой, что сперва точно не скажешь, что она какая-то там независимая, но как только она увидит шанс выбраться из нежелательной зависимости - выберется так, что мало не покажется.

Много обещающе)
Ильнара Милосердная
Спасибо!
А следующая глава тоже уже скоро будет) Надеюсь, на выходных.
Katrina_Vagrant
Вон оно как всё там... Кстати, ГП на темной стороне - это не обязательно на стороне Лорда. Она может сама стать Темной Леди... как такая идея? ;)
Borland30
Я б на ЭТО посмотрел... При этом, получится из неё небось диктатор намного адекватнее Волдеморта. Хороший тактик - и стратег, пожалуй, не хуже, не зря ж её к "воронам" в башню направили.
Ensiferum
Ничего не имею против адекватных диктаторов.) Было б интересно.
Ensiferum
Borland30

Эй-эй) У Автора уже есть сформированная концепция :D
Вот вам намёк: Пожиратели будут её бояться наравне с Волдемортом. Но не все, лишь те, кто не выжил из ума.
Но в целом вы в правильном направлении мыслите, молодцы) Хоть кто-то не шипперит её с Маркусом, а думает о масштабных событиях)
Мне приятно, честно)
Katrina_Vagrant
Хохо. А кто же тогда будет убивать Волдеморта? :D
Мне вообще пофиг на пейринг, я за джен. Хоть с Реддлом ее своди.) Главное слэша не будет! Против фемслэша ничего против не имею ;)
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 03.06.2015 в 21:20
Ensiferum
Borland30

Эй-эй) У Автора уже есть сформированная концепция :D
Вот вам намёк: Пожиратели будут её бояться наравне с Волдемортом. Но не все, лишь те, кто не выжил из ума.
Но в целом вы в правильном направлении мыслите, молодцы) Хоть кто-то не шипперит её с Маркусом, а думает о масштабных событиях)
Мне приятно, честно)

Ух ты, вы дали нам много материала для размышлений.
И эй, я уже поумнела и не делаю этого! Она стала слишком человечным и реалистичным персонажем для этого)
Цитата сообщения Borland30 от 04.06.2015 в 03:21
Katrina_Vagrant
Хохо. А кто же тогда будет убивать Волдеморта? :D

А что помешает ей?) У них же конкуренция будет (впрочем, не она первопричина). Что примечательно, сам ВдМ её убивать очень не хочет) Точнее, не захочет после следующей главы ;)

Мне вообще пофиг на пейринг, я за джен. Хоть с Реддлом ее своди.) Главное слэша не будет! Против фемслэша ничего против не имею ;)

Гет онли) Только, блин, чёт он странный у меня получается, почти вся часть Aemulus похожа на джен :D

Цитата сообщения Ильнара Милосердная от 04.06.2015 в 07:34
Ух ты, вы дали нам много материала для размышлений.

В следующей главе будет вам ещё над многим подумать) Я вот сейчас перечитываю, что написала уже, и надеюсь, что это не слишком всех загрузит :D

И эй, я уже поумнела и не делаю этого! Она стала слишком человечным и реалистичным персонажем для этого)

Это хорошо, это радует) Но обещаю, дальше будет за чем следить (в плане пейринга)
Показать полностью
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 04.06.2015 в 12:34
А что помешает ей?) У них же конкуренция будет (впрочем, не она первопричина). Что примечательно, сам ВдМ её убивать очень не хочет) Точнее, не захочет после следующей главы ;)

Черт возьми, заинтриговала!)

Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 04.06.2015 в 12:34
Гет онли) Только, блин, чёт он странный у меня получается, почти вся часть Aemulus похожа на джен :D

Ну и хорошо. Пусть лучше будет джен.)
Ну это даже хорошо если загрузит D
А вот насчет пейринга жду)
Даа...
Уж этого я не ожидала. Пошла думать.
Раз крестраж, два крестраж. Один активный, другой... тоже не очень пассивный. Добавляем выплеск магии, получаем снова непредсказуемые явления.
Ensiferum
Да, в этом и была опасность.
Поправлю только: они не крестражи. Крестражем называется предмет, в который поместили кусочек души в результате определённого ритуала. Здесь у нас - личность, разорванная на части, которая наконец это поняла.

Ильнара Милосердная
Я надеюсь я вас не сильно шокировала) Впереди ещё и не такое будет, крепитесь)
Хм... А ГГ у нас теперь Реддло-Поттер?)
Borland30
Да) У меня везде указано, что она ещё и фемРиддл, кроме как здесь. Тут разве что в примечаниях указывать, но всё руки не доходили.
Katrina_Vagrant
Вообще красота.) А все воспоминания ТЛ в ее распоряжении?
Borland30
Нет, не все)
Её же как сильно пришибло при разрыве - часть воспоминаний в ТЛ осталась, часть просто заперта сознанием. Она их будет постепенно возвращать, вместе с этим будет меняться. Каждый новый крестраж, который она разрушит (тут имеется в виду - заберёт душу себе) - это плюс несколько воспоминаний.

В следующей главе как раз буду описывать её самоощущение. Но вообще вот что произошло: у них прекратился конфликт, теперь она считает, что это она была той частью и попала в тело девочки. Пока она вспоминала только момент смерти Поттеров, потому что это был последний яркий момент, и в то же время она помнит всю свою уже прожитую жизнь как Эмили.

То есть да - она осознала, что она часть ТЛ, но теперь воспоминания на неё градом не посыпятся, однако неизменно будут возникать при удобном случае, если только они не оказались разорванными. Я бы выразилась ещё так: пакеты данных при транспортировке пострадали :D И нужно восстанавливать код.
Katrina_Vagrant
Ооо, я весь в предвкушении развития событий :D
А от личности Эмили что-нибудь останется?:(
Майя Таурус
Скорее всего, останется личность Эмили, только битком набитая воспоминаниями и частью знаний Волдеморта. Видала гранит с иероглифами? Вот и тут так же будет=)
Цитата сообщения Майя Таурус от 14.06.2015 в 18:52
А от личности Эмили что-нибудь останется?:(

Конечно, она ничего от Эмили не потеряла, просто будет потом расти, меняться. Это та же самая Эмили, которая получила воспоминания "прошлой жизни" и приняла их как свои.

Добавлено 14.06.2015 - 19:00:
Ensiferum
Да, верно) Только не битком :D Смотрите ответ выше)
Всё, автор, преданного постоянного читателя ты уже получила!)
Borland30
Я рада :D Но хоть ты и за джен, помни, что у меня потом всё плааавненько перейдёт в гет)
Katrina_Vagrant
Вот и я о том же. Личность Эмили плюс воспоминания (и часть знаний!) Волдеморта = очень интересная личность. А походит то, что получается, на гранитный пегматит с иероглифами. Личность Эмили - как полевой шпат, чуждые воспоминания - как кварцевые кристаллики.
Katrina_Vagrant
Главное, чтобы его в меру было. Да и так-то я не против гета. А с кем?)
Borland30
Я вот всё держу пейринг в секрете. Хм... но догадаться можно)
Он просто такой странный, что я не знаю, как его обозначить :D
Подсказок было много.
И это не Драко.
Хотя с другими мальчиками, конечно тоже повстречаться придётся.

Цитата сообщения Ensiferum от 14.06.2015 в 19:03
Katrina_Vagrant
Вот и я о том же. Личность Эмили плюс воспоминания (и часть знаний!) Волдеморта = очень интересная личность. А походит то, что получается, на гранитный пегматит с иероглифами. Личность Эмили - как полевой шпат, чуждые воспоминания - как кварцевые кристаллики.

Интересное сравнение)
А насчёт знаний - ей придётся их сначала вспомнить и "отрепетировать", как бы восстановить. Ну и... не сразу вся наработанная Лордом сила придёт. Как я сказала устами Дамблдора в этой главе: "Магия идёт из головы. И мы настолько сильны, насколько можем себе позволить".
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 14.06.2015 в 19:12
Я вот всё держу пейринг в секрете. Хм... но догадаться можно)
Он просто такой странный, что я не знаю, как его обозначить :D
Подсказок было много.

Флинт? Или это слишком очевидно?)
Borland30
Оо
Нет. Серьёзно. Мне кажется, я делаю очень явные намёки, но почему-то никто их не понимает Оо
Флинт он так... первая влюблённость. Даже если они и будут встречаться, я пейрингую здесь не их :D
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 14.06.2015 в 20:15
Мне кажется, я делаю очень явные намёки, но почему-то никто их не понимает Оо

Ладно, я как-нибудь, когда буду перечитывать фик, вчитаюсь повнимательней - тогда и отпишусь об этом.)
Borland30
В самом фике намёки стали появляться относительно недавно) Ты больше на околофиковое пространство обрати внимание)
Я ещё посоветуюсь с Гаммой, может, всё-таки обозначим пейринг...
Katrina_Vagrant
А среди Волдемортовых знаний много такого, что заставит и Дамблдора поёжиться от страха... Богатейший арсенал проклятий, разнообразных по степени мерзости ритуалов, многоязычные (Волдеморт же долго путешествовал по всему свету) чары. Даже часть этого добра и то может навести немало шороху.
Нет, вы меня не очень напугали,но заставили удивиться.
Чего я ожидала , так только не этого. Что кстати, просто восхитительно.
А насчёт воссоединения крестражей, надеюсь что Эмили(или то ,что теперь Эмили) будет ощущать себя как Эмили? О_О (сама не поняла)
P.S. - вы уже наверняка поняли,что я ещё не совсем поняла эту муть с крестражами.
Ensiferum
Именно, что мерзости. Для некоторых заклинаний требуется крыша набекрень и абсолютное отсутствие моральных качеств (что и стало с Томом Риддлом). Эмили много из того, что она вспомнит, не сможет осуществить (либо не сразу, либо вообще никогда), просто потому что не сможет позволить себе такого.

Ильнара Милосердная
Я выше уже отвечала, но резюмирую: Эмили остаётся самой собой. Если вы боитесь, что сейчас она проснётся с полной потерей памяти и воспоминаниями Волдеморта, и пойдёт всякая хурма - нет, такого не будет. Изменяться она будет планомерно, согласно и своему характеру, и тому, о чём она вспомнит и узнает.
И они не крестражи) Крестражи - это чаша, медальон и т.д. То, что было в Квиррелле - личность ВдМ, и то, что попало в Эмили - личность ВдМ. Их просто разорвало, но Эмили не была создана как крестраж в ходе ритуала - следовательно не несёт на себе функцию крестража.

Потому и "соперница", ребят)

(Вообще, и Гарри не должен был крестражем называться... но я ещё изучаю эту теорию. Думаю, вот... у Ро в твиттере спросить? :D)
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 15.06.2015 в 15:23
Думаю, вот... у Ро в твиттере спросить? :D)

А что? Эт можно...
Borland30
Я стесняюсь -.-

Но вообще я бы у неё о многом спросила. Прорабатываю сейчас линию Тома Риддла и просто не понимаю некоторых моментов. Они абсолютно нелогичны, никак не связаны, и либо мне придумывать свой обоснуй максимально канонный, либо вот у неё интересоваться. Ляпов много я нашла, вот в чём дело...
Katrina_Vagrant
Понятно... Вредности у Эмили, думаю, всё же прибавится многократно... Не злая, не тёмная, но причесать каким-нибудь заковыристым заклятием может, если кто прикопается=)
Ensiferum
Да почему?) Как раз-таки нет) У неё-то с моральным воспитанием всё порядке. Ей вот нужно чуть подучиться ставить обидчиков на место. Не скоро, но получится. Она очень много прячет, я показала только верхушку её характера. Она ОЧЕНЬ сильно себя контролирует, из-за чего пока не очень-то преуспевает, потмоу что просто не видит, какой у неё потенциал.

Но наступит время, когда она раскроет себя, увидит свои сильные стороны, осознает их, применит и пойдёт разбираться с тем бардаком, что творится в Маг. Британии (в том числе и по её (как Волдеморту) вине, ну, она так подумает).
Katrina_Vagrant, пейринг будет с Томми Риддлом?
Спасибо за столь необычный и захватывающий фанфик. Спасибо.
Цитата сообщения ЛеваяЧувиха от 16.06.2015 в 17:52
Katrina_Vagrant, пейринг будет с Томми Риддлом?


Несколько пейрингов будет - она же растёт и всё такое.
С Томушкой тоже отношения будут.

Спасибо за столь необычный и захватывающий фанфик. Спасибо.

Спасибо!
Честно, не выдержала и решила оставить комментарий. История Эмили интригует, постоянно держит в напряжении и ожидании нового поворота событий.

Сдаюсь к вам в качестве нового читателя, точнее обозначавшего себя старого.

P.S: тоже сыграю в угадайку, это Том/Эмили?
Цитата сообщения Люция де Виллер от 20.06.2015 в 23:52
Честно, не выдержала и решила оставить комментарий. История Эмили интригует, постоянно держит в напряжении и ожидании нового поворота событий.

Сдаюсь к вам в качестве нового читателя, точнее обозначавшего себя старого.

Я рада, что вам нравится! Спасибо)

Цитата сообщения Люция де Виллер от 20.06.2015 в 23:52
P.S: тоже сыграю в угадайку, это Том/Эмили?

Поскольку фанфик охватывает достаточно большой промежуток, отношений у Эмили будет несколько. И Том также является предметом её любовных переживаний (впрочем, на него отведено не самое большое внимание... а с другой стороны, как посмотреть).

Вообще я пока насчитала 4 полноценных отношений.
Двое из них занимают небольшой временной промежуток.
Остальные два тонким слоем размазаны по всему повествованию и являются "как бы главными".

Извините, что не говорю точно - до этого ещё идти и идти.
Name131412
Да куда вы так наперед гоните, девочке всего 11, а уже отношения :)
Автор, за фанфиком смотрю с первой главы. Редко пишу комментарии вообще, но ваше произведение захватывает. Продолжайте, пожалуйста, и не забрасывайте.
Conata
Спасибо за поддержку) Вот тоже думаю: ещё столько писать, и в её вкусах многое поменяется.
Но всё равно, понимаю, что хочется знать, что (и кто) там впереди её ждёт.

Главное, что не с Драко. Это я прям официально и стопроцентно заявляю - никаких романтических отношений с этим парнем.
Спасибо за ответы) Вы меня выручили,теперь многое понятно. Дальше будем ждать)
Теперь Эмили лихо придётся. И почему Дамблдор не рассказал о крестражах. Столько бы проблем удалось бы избежать...
Майя Таурус
Напомню, что план поменялся и он не собирается уничтожать Тома тем способом, что в каноне, потому что иначе придётся убить Эмили, а она не проявила героизм - так что вряд ли захочет приносить себя в жертву.

Новый план пока шаток, поэтому им остаётся только следить за тем, что и как она вспомнит и что с этим будет делать.

И вам от меня огромная благодарность за рекомендацию. Это было неожиданно, и мне очень приятно :)
Еще хочется... когда?)
Дамблдора на тот свет или нет, а?
Цитата сообщения Borland30 от 06.07.2015 в 17:36
Еще хочется... когда?)

Можно я пока не буду дату назначать? А то с предположениями в последнее время не угадываю, задерживаю. Ну так... через недельку ориентировочно.

Дамблдора на тот свет или нет, а?

Попозже. Возможно))
Захотел почитать, глянул, что автор пытается в логику, но после увидел саммари

Альтернативная вселенная, где у Поттеров родилась дочь, и из двух потенциальных соперников Тёмный Лорд выбрал девочку.

и послал фик нахрен. Автор не может в логику, и всего лишь подгибает под себя события. Так как Невилл тут пацан, и логичный вывод ясен, и он противоречит саммари. Так что автор не может в логику, как пытается убедить нас в шапке. Так что в топку.
DarkFace
Сначала я действительно подумала, вдруг у меня с логикой что не так, потому что не нашла её в вашем выводе. Но сейчас я увидела дополненный комментарий и успокоилась.

А вам советую не делать голословные выводы, не прочитав и главы (что, кстати, вам пока не поможет, потому что объяснение выбору Волдеморта появится очень нескоро).

Ни одно из событий здесь не случается "просто, потому что я так захотела".
Рилли? Проведите соц опрос, и я более чем уверен, что люди выберут вариант ответа, что Волдеморт выберет мальчика в первую свою жертву, а не девочку. Будь у него такой выбор. Это просто инстинкт в виде избавление от сильнейшего, а в сознание каждого возложено что мужчины - сильный пол, а женщины - слабый, и всё. Вывод отсюда должен быть ясен. Вы же можете в логику, и не просто подгоняте события.

Добавлено 07.07.2015 - 00:09:

Я не поленился.
http://www.fanficsib.ru/index.php?section=blogs&message_id=130175
DarkFace
Я пока не поняла, что вы сейчас доказали - узость своего мышления или сексизм.
У Волдеморта помимо пола противника есть другие факторы, которые стоит учитывать (при которых пол становится абсолютно не важен), и которые здесь были соблюдены, в вашем опросе - нет.
Также нужно понимать психологию таких людей как Волдеморт. Здесь это учтено, в вашем опросе - нет, и ваши респонденты это вряд ли учитывали (и вряд ли вообще обратили на это внимание при чтении канона).

Если вы хотите попробовать доказать, что я ошиблась с психологией Риддла, не поняла канон и ещё что-либо в таком роде - пожалуйста, но обвинять меня в том, чего я не совершала, опираясь только на свои поверхностные выводы, как минимум странно.
Опросе то нет. Но самая суть в комментах. А пока там преобладает в ответах "парень". То есть Невилл, вот я к чему. Впрочем ладно, мне на ваш фик пох, вам на меня пох. Пишите дальше с мыслью что всё ок. Я отписываюсь, всё равно читать не намерен.
DarkFace
Я почитала комментарии, не волнуйтесь. Вы видите согласных с собой, а я вижу тех, кто попытался в логику канона и Волдеморта.

Я рада, что вы наконец-то поняли, что наткнулись на кактус.
Цитата сообщения DarkFace от 07.07.2015 в 00:01
Проведите соц опрос, и я более чем уверен, что люди выберут вариант ответа, что Волдеморт выберет мальчика в первую свою жертву, а не девочку. Это просто инстинкт в виде избавление от сильнейшего, а в сознание каждого возложено что мужчины - сильный пол, а женщины - слабый, и всё. Вывод отсюда должен быть ясен.


Позабавило. То есть у определенного выдающегося человека (Волдеморта, как здесь) не может быть альтернативного взгляда? Ну вот совсем? Соц опрос - не аргумент ни в коей мере, если что. Так как человек-то выдающийся.
Borland30
Там даже не просто альтернативный взгляд... Если бы комментатор выше был в том мире и узнал о том, как всё устроено в мозгу Волдеморта, он бы его перестал уважать, я уверена)
О, он не представляет.
Пока читала сперло от радости и восторга дыхание) Не осудите только)
Мне нравится как вы устроили эту ситуацию с Лией и Лордом. Лишь бесит могущество А.П.В.Б.Д. и ущемленное личное пространство(и разум в том числе)
От немного заострившегося мнения об окружающихя я то ли в восторге то ли нет , не понять.)
Но в целем спасибо за эту главу. Пошла думать.
Ильнара Милосердная
Я что тут осуждать, я рада, что вам нравится) Спасибо, что делитесь впечатлениями)
За пару часов, не отрываясь, прочитала весь фик. Безумно нравится ваше видение мира ГП, особенно то, что учитывается БИ Дамблдора. Как-то мало годных фанфиков с годным Альбусом, так что выражаю восхищение)
И один вопрос - друг Тома, Рэй Лестрейндж - это же отсылка к Игроку, да?
onibie
Спасибо)
Это ни в коем случае не отсылка. Одно время я была свято уверена, что это было в каноне, но когда стала искать к этой главе имя старшего Лестрейнджа, обнаружила, что в фандоме многие, а не только ракуганская тусовка, зовут его исключительно Ранульфом/Рейнальфом, и у Рудольфуса, почему-то, тоже это имя вторым ставят - это превратилось во что-то, вроде фанона. Ну а я к нему банально привыкла, так что, надеюсь, никто преступлением это не посчитает)
Я просто обязана судя по всему это знать... Но что за Игрок?
Ильнара Милосердная
Это фанфик автора rakugan о школьных годах Тома Риддла и первых Пожирателях (повествование ведётся от Рейнальфа Лестрейнджа, отца Рудольфуса и Рабастана). Этот автор обитает только на ЖЖ и Дайри и, кажется, Игрока она выложила ещё на AO3. У неё есть много шикарных фанфиков. Не побоюсь этого слова - мой самый любимый автор.
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 08.07.2015 в 20:51
Ильнара Милосердная
Это фанфик автора rakugan о школьных годах Тома Риддла и первых Пожирателях (повествование ведётся от Рейнальфа Лестрейнджа, отца Рудольфуса и Рабастана). Этот автор обитает только на ЖЖ и Дайри и, кажется, Игрока она выложила ещё на AO3. У неё есть много шикарных фанфиков. Не побоюсь этого слова - мой самый любимый автор.

Спасибо,наверное все же стоит наконец завести пристанище и там)
У меня нет слов, как это прекрасно! Одни эмоции!
Майя Таурус
Спасибочки! ^^
Интересно, а эмоции какие?) Я вот плакала, пока писала)
Katrina_Vagrant
Самые положительные.(: Такая тёплая обстановка. Очень хорошо, что у Эмили появился старший брат и друг. Мне очень нравится ваш нормальный Флинт.
прекрасный фик,жаль что Маркус так сильно старший для Эмили.... они неплохая пара
Lord Harold James Potter
Спасибо.
А насчёт плохая/неплохая пара... дело-то не в возрасте) Совсем не в нём)
О_____О""""" Ой глупо! Эмили явно камикадзе!
Цитата сообщения Arteia от 12.08.2015 в 13:59
О_____О""""" Ой глупо! Эмили явно камикадзе!

Она знает, что делает) И прекрасно понимает (помнит), кто такой Люциус. В следующей главе увидите.
Рисковая девочка Эмили. Надеюсь у неё всё получится.
Цитата сообщения Майя Таурус от 12.08.2015 в 18:17
Рисковая девочка Эмили. Надеюсь у неё всё получится.

Это не риск)
Я если честно хотела проигнорировать главу и дождаться еще нескольких глав, но не удержалась) Замечательно передана манера мысли Лии и события которые происходили в главе ужасно интересны.
Очень хороший не стандартный фанфик. Про дочь Поттеров пишут многие, но это едва ли не единственный на моей памяти случай, когда героиня не копия канонного Гарри и не Мэри-Сью, а другой интересный живой человек.
Изменения в сюжете ГП-1 понравились, буду дальше читать)

*все спорят о пейринге, буду оригиналом, поставлю на Забини*
Боцман с Утонувшего Брига
Спасибо!)
Дальше будет ещё больше изменений)

А пейринг я в превентивных мерах уже объявила... можете в шапке найти) Он не единственный, конечно. Но это тот пейринг, ради которого пишется эта работа)
*засела в кустах*
Что идея, что пейринг - оба хороши. Теперь главное - дождаться окончания и не начать читать раньше хД
Niel Ellington
Лучше начни читать - не пожалеешь.
Niel Ellington
Окончание будет не скоро, предупреждаю) По расчётам года четыре на всю идею получилось (год уже прошёл), и это при скорости две главы в месяц.

Конкретно эта часть закончится через год примерно.
Боцман с Утонувшего Брига, Katrina_Vagrant, я готова ждать х) Вернее, не совсем готова, но если я начну читать, то может случиться так, что из-за долгого ожидания пропадет интерес. К сожалению, так уже бывало.
Niel Ellington
Понимаю, да) Сама такая :D
Что ж, у меня будет ещё больше поводов не прокрастинировать, а браться за... э-э-э, клавиатуру)
Ну мало и все тут! :((( И то что глава вышла интересной и нередко пробивает на "хи-хи" из-за того, как старшее поколение уверено в своих силах и способности ЗНАЧИТЕЛЬНО повлиять на ситуацию, только все усугубляет :((
Arteia
Осень настала. Надеюсь, сейчас и вдохновение пойдёт, и в целом самоорганизация лучше будет, так что попытаюсь вернуться к норме "3 главы в месяц" :)
Katrina_Vagrant
Не спасет, я читатель ненасытный :DDDD
Здорово маленькая девочка Эмили построила взрослых Пожирателей Смерти. А то ишь распустились...(: Только ей всё-таки стоит быть осторожней.
А Флинт мне симпатичнее с каждой главой.
Майя Таурус
Если бы она была просто маленькой... Да и вроде не делала она ничего) Напротив, излишне осторожничает ещё.
Да, да, да!
Ничего вразумительного пока не стоит ждать)
Ильнара Милосердная
О, это верно :D
Уважаемый Автор, хотелось бы поблагодарить вас за чудесное повествование и время, проведённое за чтением увлекательнейшей истории. Ваша работа наделённая несомненными достоинствами затянула меня, и я не смогла успокоится, пока не прочитала её до конца имеющихся глав)
Мне нравится в этой истории всё: начиная от сюжетных изменений, связанных с появлением главной героини, до собственно самих героев, не упрощённых, многогранных, таких человечных.
Единственное, что расстраивает, так это собственная невнимательность, позволившая проглядеть мне некоторые детали "шапки", которая с одной стороны позволили мне в полной мере насладится вашей работой, потому что в жанре "Deathfic" я в принципе ничего не читаю, с другой стороны поставила передо мной дилемму: читать ли дальше? Боюсь привязаться к вашим героем полностью и бесповоротно, а потом лить по ним слёзы.
В любом случае спасибо, у вас получается интереснейшая, нетривиальная история)
verunya
Мне очень приятно, что вы обратили внимание на мою работу и так тепло отозвались о ней, но буду с вами честна: дальше _будет_ больно.
Если вы и правда не хотите страдать из-за потери полюбившихся героев, не продолжайте, пожалейте себя. Потому что _я_ героев жалеть не намерена: без этих потерь и страданий задумка теряет смысл.

Ещё раз спасибо, что прочли то, что есть, и поделились своим мнением. Я попробую что-нибудь сделать с тем, чтобы упомянутый жанр бросался в глаза и предупреждал читателей эффективнее.
Katrina_Vagrant
Спасибо за честный ответ. Ваша работа безусловно останется у меня в подписке, сама я вряд ли соберусь читать её дальше, но любителям жанра её рекомендовать стоит, а я, наверное, предпочту оставаться в счастливом неведении)) Хотя, может быть когда-нибудь душа потребует настоящей драмы)
Спасибо Вам за ваше творчество)
А-а-а! Второй курс же будет! Василиск! А ведь Эмили действительно получается наследницей Слизерина, точнее наследницей наследника. Ну вы меня поняли.
А Дамблдор неспроста оказался в учительской, ох неспроста...
Майя Таурус
Ахаха) Ну, по сути, наследницей всего лишь)
А Дамблдор там честно просто так сидел! Вот честно)
Интересно как ее встретят родственники... И как она будет разбираться с "шуточками" Малфоя. Блин, а ведь на горизонте еще и Добби.. O_O"""
Чем больше читаю, тем больше прихожу к выводу, что Гермиона нужна будущей организации Эмили!
Arteia
Добби это реально проблема, угу.
А что Гермиона? И без неё умных людей полно.
O_O а ведь я предупреждение не заметила.. Точнее, думала, что оно кончается Квирелло.. Ой блин O_O""'
Arteia
Вы про смерть персонажа?
Нет, одним Квирреллом тут драма не обойдётся))
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 09.09.2015 в 00:01
Arteia
Добби это реально проблема, угу.
А что Гермиона? И без неё умных людей полно.

Организовывать всех и рыть информацию :D Плюс двойной агент, как гриффиндорка, если что ;)( а вообще, если честно, я к ней предвзята. Любимый персонаж оригинала ^^")
Arteia
Увы, а мой не любимый) Наверное, я тоже предвзята.
Эмили и без Гермионы всё организует, даже лучше. А рыть информацию... да Хиллиарда заставит :D
Хоть Гермиона и понадобится ещё, она тут явно на последних ролях.
Что до Добби- идиоты не предсказуемы, а благородные герои-идиоты втройне. Взять хоть бладжер...
Arteia
Вот-вот! Тут кое-что посильнее бладжера будет. От отчаяния, так сказать.
Katrina_Vagrant
А. Я просто подумала, что вы это написали с сарказмом :D Надеюсь ее подстрахуют и ее не надо будет отправлять в Мунго...
Arteia
Да, я серьёзно. С Добби надо будет что-то делать.
Ну, уже скоро увидите)
Тем временем кареты приближались к замку.
И это после разговора со слизеринцами. Мне непонятно какие кареты или как время сделало недельный кульбит в воздухе.
Elena_Louis

(Мерлин, откуда там кареты...)

Спасибо, что ткнули в этот косяк! Там должно быть "Тем временем они приближались к замку".
Хм. Внезапно. Не люблю Гарри-девочку. Из этого обычно делают что-то нечитаемое для меня. Но этот текст мне понравился. Читал без перерывов. Буду следить за продолжением.
Лирс
Спасибо) Надеюсь, моя задумка, которую я не раскрыла ещё и на четверть, придётся вам по вкусу)
Всегда с настороженностью относилась к фикам, где Гарри-девочка, но ваш фанф стал исключением. Для меня это настоящая находка, я как будто снова вернулось в то время когда только знакомилась с миром Поттерианы. Рада, что нет банального пересказа, Эмили идет по своему пути, присутствует взгляд со стороны, а поведение героев выглядит логично, тот же Дамблдор не вызывает отвращения, как в большинстве фиков. Интересно, преподнесена связь Волдеморта с Эмили, она создает атмосферу триллера;
Жду продолжения, особенно с нетерпением старшие курсы, (участие в Турнире, Эмили ведь от него никуда не деться правда? хотя понимаю, что до этого ой как далеко...
Забегая вперед, наберусь наглости и попрошу Автор пожалуйста не лишайте Эмили такого крутого крестного.
Цитата сообщения The Runaways от 12.09.2015 в 14:08
Всегда с настороженностью относилась к фикам, где Гарри-девочка, но ваш фанф стал исключением. Для меня это настоящая находка, я как будто снова вернулось в то время когда только знакомилась с миром Поттерианы

Спасибо)

Рада, что нет банального пересказа, Эмили идет по своему пути, присутствует взгляд со стороны, а поведение героев выглядит логично, тот же Дамблдор не вызывает отвращения, как в большинстве фиков

Да, он тут такой же, как в каноне. Никакого дамбигада и даже намёка на него.

Интересно, преподнесена связь Волдеморта с Эмили, она создает атмосферу триллера

Триллера? Надо же)

Жду продолжения, особенно с нетерпением старшие курсы, (участие в Турнире, Эмили ведь от него никуда не деться правда? хотя понимаю, что до этого ой как далеко...

М-м-м, надеюсь, расстрою несильно: её имя в Кубок никто бросать не собирается, соответственно, в Турнире она участвовать не будет. Вопрос, будет ли Турнир вообще, ещё рассматривается.

Забегая вперед, наберусь наглости и попрошу Автор пожалуйста не лишайте Эмили такого крутого крестного

Он не умрёт. Но у них не будет тех отношений, что были у Гарри с Сириусом.
Показать полностью
А вот и Добби... Бедная Эмили, она ещё не знает, что её ждёт.
Цитата сообщения Майя Таурус от 17.09.2015 в 17:18
А вот и Добби... Бедная Эмили, она ещё не знает, что её ждёт.

Как я ответила на один из комментариев на другом ресурсе: "Лучше бы это была закрытая платформа" :D
Marilyn Manson
Мне нравится наблюдать за неспешным развитием характера Гарри. Автор, не желаете отгамить мой фик Лорд?
Цитата сообщения Merylin от 18.09.2015 в 10:38
Мне нравится наблюдать за неспешным развитием характера Гарри.

фемГарри, вы хотели сказать?) Приятно знать, что это получается)

Автор, не желаете отгамить мой фик Лорд?

Увы, совсем нет времени на что-то ещё( Извините.
Жёстко вы поступили с Дурсли! Особенно с Мардж. И почему мне теперь страшно за Добби?
Name131412
Очень неожиданный поворот. Спасибо за прекрасную работу! Жду продолжения.
Цитата сообщения Майя Таурус от 05.10.2015 в 10:27
И почему мне теперь страшно за Добби?

Неужели Эмили такое страшное впечатление производит?)

Цитата сообщения Conata от 05.10.2015 в 17:47
Очень неожиданный поворот. Спасибо за прекрасную работу! Жду продолжения.

Вам спасибо, что даёте фидбэк. Всегда радостно знать, что ещё одному человеку _точно_ понравился очередной мой поворот)
Снимаю шляпу перед автором!
Morgendorffer
Ох, я смущена и польщена) Спасибо вам)
Как с этой комнатой интересно завязывается.(:
Новая глава интригует) А Добби так и надо. Наконец-то его перевоспитают)))
Интересная идея фанфика и красивая реализация. Ваша героиня мне нравится гораздо больше, чем канонный Гарри Поттер, по характеру. Она разумнее. :)
Цитата сообщения SelenaTais от 13.10.2015 в 21:20
Интересная идея фанфика и красивая реализация.

Спасибо) Рада, что вам понравилось.
Ваша героиня мне нравится гораздо больше, чем канонный Гарри Поттер, по характеру. Она разумнее. :)

Она просто другая. Не хуже, не лучше. У Гарри свои достоинства, у неё свои недостатки.
Но мне приятно, что она пришлась вам по душе)

Цитата сообщения Боцман с Утонувшего Брига от 13.10.2015 в 18:19
Новая глава интригует) А Добби так и надо. Наконец-то его перевоспитают)))

Цитата сообщения Майя Таурус от 13.10.2015 в 17:41
Как с этой комнатой интересно завязывается.(:

Ну... имейте в виду, что в данном случае всё происходящее канонно. Я отхожу только в тех местах, где решения Эмили сильно меняют дело.
Katrina_Vagrant
Всё равно интересно. Скажем встреча с той же Миртл.
Я так понимаю, что Пирс ещё проявит себя? Очень уж загадочный персонаж...
А сцены в дуэльном клубе очень даже понравились.(:
Майя Таурус
Я рада)))
А Пирс - просто очередной учитель ЗОТИ. Очень классный учитель. Свою роль он сыграет, но она будет почти неявна. Он - не замена Локхарту, как понимаете)
Эмили во второй раз убивает 2 зайцев: в первый - избавила школу от действующего фрагмента души Волдеморта и сцепила его знания с собственными, а тут - спасает Джинни и заодно получает доступ к Тайной Комнате на постоянной основе. Хотя от "пернатой змеи" (равенкловской слизеринки) нечто подобное и можно ожидать!
Цитата сообщения Ensiferum от 08.11.2015 в 16:41
Эмили во второй раз убивает 2 зайцев: в первый - избавила школу от действующего фрагмента души Волдеморта и сцепила его знания с собственными

Она же не сцепляла знания Волдеморта со своими. И сам Волдеморт никуда не делся (он в Албании, как и по канону он туда убрался после казуса с ФК). Но частица души ТЛ _в ней_ соединилась с её сознанием.
Ну, и это же не она тогда сделала) Она сама в шоке была от такого манёвра.
А вот теперь да - много чего сделает осознанно.
Интересно читать. Как приятно автор описал Джинни. Вроде всего ничего написанно, а уже видно, что Джинни, ребенок, у которого просто нет друзей. Наверное вторая Джинни из фанфиков, которая мне понравилась. Хоть бы Эмили дружила с ней, потихоньку приближая. Да и полезно для неё это. Малфои с одной стороны полит. жизни знакомые, Джинни с другой, светлой стороны оппозиции.
Если бы не жанр гет, подумал, что у них любоффф
"Люблю тебя, но странною любовью... "
Ути, как все классненько^^
Джинни няшка такая прям обнять захотелось.
Интрига с Томом началась интересная. Жду следующей главы, удачи вам, автор.)
Цитата сообщения vasylek151 от 11.11.2015 в 03:19
Интересно читать. Как приятно автор описал Джинни. Вроде всего ничего написанно, а уже видно, что Джинни, ребенок, у которого просто нет друзей. Наверное вторая Джинни из фанфиков, которая мне понравилась. Хоть бы Эмили дружила с ней, потихоньку приближая. Да и полезно для неё это. Малфои с одной стороны полит. жизни знакомые, Джинни с другой, светлой стороны оппозиции.

Спасибо, рада, что нравится)
А пообщаться с ней придётся, конечно. Там ещё её обработать надо, чтобы следы замести.
Если бы не жанр гет, подумал, что у них любоффф
"Люблю тебя, но странною любовью... "

Ну... скажем так, она ей в некоторой степени действительна симпатична) Исключительно в дружеском смысле. Так что Лия тут по сути и не кривила душой, но чуток гиперболизировала свою реакцию для достижения нужного эффекта.

Добавлено 11.11.2015 - 12:03:
Ki_ko
Хе-хе) Эмили вот её тоже едва не затискала. Но это пока Джинни такая же растерянная, как и Эмили была на первом курсе. Потом повзрослеет и будет огонь бабой, как и в каноне)
Показать полностью
Name131412
Восхитительно.
Очень интересные диалоги Эмили с Томом-из-дневника. Нагнетается интрига - как же она выпутается из ситуации, что пообещала Тому выбраться из дневника.
Боцман с Утонувшего Брига
Фух... я правда очень рада, что диалоги вам показались интересными)
Интрига, кстати, очень не скоро раскроется, так что успеете настроить предположений)
Katrina_Vagrant
Я так и думал, что не скоро) Но тем только интереснее.
Мирная тихая жизнь... А где-то там зловеще ползает василиск...
А если серьёзно, Эмили похоже начинает формировать свою команду.(:
Майя Таурус
Не ползает) Его ж никто не зовёт больше. Мирно спит себе в пасти Салазара.
А насчёт команды... хм, да, есть такое)
Я все-таки не могу понять такого отношения Эмили к Тому. У неё нет того чувства страха, которое было бы логично испытывать в её случае (как по мне). Она осознает себя частью Тома, и это её совсем не тревожит, она принимает все как само собой разумеющееся. Но крестраж это редкое явление, и вряд ли доступное пониманию ребёнка. Да её сознание подкидывает ей воспоминания Тома, но я все равно не очень понимаю, почему она не испытывает к нему ненависти или отвращения, ведь он убил её родителей
The Runaways
Вы говорите так, будто она жила с этими родителями, помнила их, любила. Но это не так. Родители (родные люди) - это совсем другие люди, которых никто не трогал.
Да, её ужаснул момент с убийством Поттеров, которое она увидела на первом курсе. Когда ещё была 11-летней девочкой.
Но после того, как она увидела мир глазами Волдеморта, а особенно той частицы, которая испытала на себе боль разрыва, смерть Поттеров снова отошла на десятый план. И она осуждала то, что вспомнила, а вспомнила пока не так много - до конфликта их ценностей ещё идти и идти.
Совмещённые души дают толчок развитию её сознания, которое пока не устаканилось на одном уровне. Она уже не ребёнок, когда думает о крестражах, потому что знание о них переработано душой Волдеморта и подано ей на блюдечке как осознанный факт.
Почему её должно тревожить, что она часть Тома? Она помнит прошлую жизнь - тут скорее возникает сомнение в том, Эмили ли она. Чем больше она узнаёт о себе прошлой, тем больше начинает формировать отношение к себе прошлой. Пока она испытывает сочувствие, осознавая, что в дневнике что-то живое, что-то её.

Посмотрите на эту ситуацию глазами частицы души, которая была оторвана от основной своей части и вдруг осознала это. Две души, по сути, склеились. Эмили не девочка, которая получила воспоминания убийцы своих родителей (опустим опять же тот факт, что ей на них откровенно пофиг, покуда она их не знала). Эмили - девочка, чьё сознание приняло частицу Волдеморта как само себя, поэтому естественно, что она это принимает безоговорочно тоже (к тому же много подтверждений уже было тому, что она не просто видит картинки из жизни Волдеморта, а чувствует, как проживала их). Она как бы сама стала этой частицей.

Но сама Эмили с памятью прожитых 11 лет никуда не делась, и психика её отличается от психики Тома. Так что будут у них ещё конфликты, ей ещё предстоит вспомнить, какие ужасные вещи она (как Том) делала.
Показать полностью
Фанфик прекрасен. Больше всего ваш фик выделяется хорощо описанными чувствами и диалогамию Сюжет также сильно захватывает. После прочтения этой достойнейшей работы я не смогла прочитать другой фик, который показался мне сухим и плоским, хотя раньше таких эмоций при его чтении у меня не возникало. Очень интересно видеть то что дневник показывает свой характер. Я если честно такого не ожидала. Думаю вы в отношениях Тома из дневника и Лии смогли передать отношения брата и сестры. С появлением Тома из дневника я начала видеть в Лие себя в отношениях со старшим братом. Оригинальные герои также достойны внимания и не безлики. Мне понравились Робин и Роберт. Ваше представление Блейза выглядит неординарным рядом с другими фиками и от этого еше интересней. Альбус Дамблдор который в кои-то веки не гад радует глаз. Думаю, вы могли сделать акцент на том что Том и Лия родились в один день 31 и именно поэтому Волдеморт выбрал ее как равную себе. Смерть тетушки Мардж повергла меня в шок, такой кровавой затеи от домовика я не ожидала. В развитии любовных отношений я больше не вижу Флинта в роли возлюбленного Лии. Думаю, вы окончательно возвели их в статус брата и сестры. На данный момент развития событий самыми интригующими на мой взгляд отношения складываются у Лии с Блейзом и Робертом. Но, лично я больше симпатизирую загадочному Маккалистеру.С нетерпением буду ждать продолжения этого умопомрочающего фика. Желаю вам, всего наилучшего.
Показать полностью
Raenyra Arryn, спасибо за приятный отзыв)
Прокомментирую некоторые моменты:
Думаю вы в отношениях Тома из дневника и Лии смогли передать отношения брата и сестры. С появлением Тома из дневника я начала видеть в Лие себя в отношениях со старшим братом.

Интересно, как вышло похоже на вашу ситуацю) Ну... там не такие отношения подразумевались)

Думаю, вы могли сделать акцент на том что Том и Лия родились в один день 31 и именно поэтому Волдеморт выбрал ее как равную себе.

Очень правильно думаете! Только вот и Гарри был выбран в том числе и по числовому совпадению)

Смерть тетушки Мардж повергла меня в шок, такой кровавой затеи от домовика я не ожидала.

Да он же не планировал никого убивать) Он всего-то хотел, чтобы машина перестала двигаться в определённое время.

В развитии любовных отношений я больше не вижу Флинта в роли возлюбленного Лии. Думаю, вы окончательно возвели их в статус брата и сестры.

Не окончательно, нет :D Гештальт не завершён. Нас ещё ожидает гормональный всплеск.

На данный момент развития событий самыми интригующими на мой взгляд отношения складываются у Лии с Блейзом и Робертом. Но, лично я больше симпатизирую загадочному Маккалистеру.

Ого) На моей памяти, о Робине вообще едва ли не впервые вспоминают))

С нетерпением буду ждать продолжения этого умопомрочающего фика. Желаю вам, всего наилучшего.

^^ постараюсь взяться за продолжение так скоро, как смогу)
Показать полностью
Я назвала Эмили ребенком, не потому что воспринимаю ее так будто ей 6, 7 или 10 лет. Я имела в виду, что она не такая уж и взрослая, еще подросток. И нельзя сказать, что Эмили целостная личность, она только формируется. Сейчас у нее переходный возраст, она еще не все понимает только учится, может кому-то подражать, что-то искать, судить предвзято. И в этом и заключается ее незрелость, поэтому как ни крути она еще ребенок. А крестраж - это темная магия, и неизвестно к чему может привести такой интерес.
Что же касается родителей, то да, Эмили всегда себя считалась родной дочерью Дурслей, но узнав правду почувствовала себя чужой, и хотя Петуния тепло к ней относится, тем не менее в отношениях с Дурслями у Эмили присутствует какая-то натянутость(мне так показалось), она под них подстраивается, слушается, но допускает мыслей и о другом, не зря же она удивлялась тому, что ей не захотели покупать книги хоть как то связанные с волшебством.
The Runaways
Она не прожила жизнь, душа Тома в ней (а она думает сейчас его ресурсами) - да.

Отчасти, это можно воспринимать так, будто крестраж овладел её телом, вспомнил её жизнь и живёт её жизнью, но это неверно, потому что душа Эмили больше и целее - это она впитала кусочек Тома в себя.

Дамблдор и позволил им объединиться, чтобы девочка крышей не поехала. Для сознания Эмили (а именно оно главенствует и в целях самозащиты, согласно возрасту, приняло кусочек другой души, которая оказалась с нехилым жизненным опытом) это выглядит так: был мальчик Том, жил-жил, всяких дел натворил, разделил свою душу раз, разделил свою душу два и так далее, а потом напал на ребёнка, его шиндарахнуло, разорвало напополам, а потом он чудом оказался в теле этого ребёнка. Жил и рос в новом теле будто бы с самого начала, как обычный ребёнок, долгое время не помня своей прошлой жизни, а потом при контакте с самим собой вспомнил себя. Но т.к. он к своей памяти не обращался, многие знания не находились в активном использовании - он не сразу вспоминает всё, что нужно. Можно провести аналогию с онемевшими конечностями после долгого-долгого сна: они есть и потенциально ими можно пользоваться, но их расшевелить ещё надо.

Однако: т.к. у Эмили модель психики кардинально отличается от психики Тома (вот почему Эмили остаётся Эмили и никогда по-настоящему Томом не станет, хоть сколько она там его жизнь вспоминать будет - рано или поздно эта вот детская незрелость её сознания сойдёт, оно разовьётся, а Эмили познает разницу между собой и Томом), возникает переосмысление "прошлой" жизни. Плюс к тому, никуда не деться от гормонального фона, гендерных различий и растущего организма - тоже свои проблемы будут.

Об этом всём ещё не раз напишу по ходу сюжета.



Есть натянутость с Дурслями, безусловно. Но это никак не заставляет её любить Поттеров и скучать по Поттерам, которых она в любом случае не знала и не воспринимала родителями.
Показать полностью
Спасибо за ваши объяснения, для меня многое прояснилось, становится все интереснее. А особенно, конечно, то, как будут строиться отношения Тома и Эмили, с нетерпением жду их встречи, даже не знаешь, что ожидать. Хотя, конечно, понимаю, что вы не можете расскрыть все карты, да это и не в интересах читателей, пропадет какая-то интрига. Так, что не буду вас закидывать вопросами, но Соперница один из таких фанфиков, сюжет которых невозможно предугадать, и в этом еще один огромный плюс!
The Runaways
Я рада, что все прояснилось и вам до сих пор интересно!)
Уже несколько дней ваш фанфик никак не выйдет у меня из головы, и вот прослушивая свой плейлист наткнулась на композицию которая по моему подходит как саундтрек к вашей работе. "One more soul to the call" группы Akira Yamaoka. Была написана для серии игр Сайлент Хилл и по мне достаточно точно подходит к вашему фику. Надеюсь вам понравится. Еще, хочу сделать пару коллажей, но увы материала маловато.
Raenyra Arryn
Я польщена)

Саундтрек прослушала. Не скажу, что он ассоциируется с работой, но в некотором смысле настроением подходит. В любом случае, мне приятно, что вы этим поделились)
А в качестве неофициальных саундтреков я считаю композиции группы Nox Arcana. Magic and Moonlight, например, этакая тема Эмили и Тома)
Ещё мы иногда с Гаммой пишем саундреки, к слову) Пока есть только два.

Насчёт коллажей: буду рада увидеть вашу версию, если она получится) Мне будет особенно приятно, если в качестве образов вы возьмёте тех, кого вижу я.
Да и у меня есть пара идей. Когда-нибудь, когда руки дойдут, порадую)
А начало было таким многообещающим. И слог хорош, что редкость для фанфиков. Но сюжет совершенно не понравился. Бросила на 8 главе. Сил уже не было смотреть на эту узколобую фемверсию Гарри, пытающуюся понравится всем вокруг.

Совершенно не понравился характер главгероини. Особенно резанул момент, когда Малфой уничтожительно отзывался о маглах, а гг сидела и думала, как подобрать слова "чтобы Малфой не подумал, что она защищает маглов". И это при том, что в отличии от канона, она то считает Дурслей семьей, плюс ее мать из маглов, о чем она уже знает. Но канонный Гарри на подсознании понимает что хорошо, а что плохо, а эта девица заботится только о своем имидже, чтобы Малфой что то не то не подумал. Какой же ограниченной и безхарактерной надо быть?

Плюс ко всему эти напоминания через строчку, что она влюблена в Флинта. Видимо, автор считает читателей идиотами, которым надо повторить сотню раз, чтобы до них дошло. Мне вообще сложно представить в ребенка 11 лет такую пылкую любовь, но оставим это на совести автора. Как и то, что вместо поражаться чудесами впервые увиденного Хогвартса и знакомится с сокурсниками она постоянно пялится и думает о Флинте.

Повторюсь, задумка хороша, но исполнение увы очень подкачало. Если кому нравится гг - недалекая влюбленная дурочка, милости прошу. Всем остальным я бы не рекомендовала это к прочтению.
Показать полностью
Leo_Winchester

И такие дети бывают. Ваше право о таких не читать, я ориентируюсь на другую категорию читателей - на тех, кому интересно следить за тем, как домашние, неуверенные в себе девочки, по случайности ставшие избранными, справляются с этой долей.

Ей 11 лет, она росла, опекаемая и скованная со всех сторон. Естественно, попадая в новый мир, оторванная от семьи, она хочет быть своей и не быть притесняемой, не быть изгоем, а это означает думать над тем, что и кому говорить (у неё вообще такая тактика по жизни). Только Гарри мог поругаться и заиметь врага (не самого желаемого, кстати) в первый же день. В моём понимании - это глупо.


Плюс ко всему эти напоминания через строчку, что она влюблена в Флинта.

Раз напоминания есть, значит они там нужны.
(К слову, без дополнительных напоминаний о мотивах вы почему-то не поняли, с какой целью и почему ГГ следит за своими словами, даже если ей не приятны рассуждения Малфоя, и оценивает обстановку вокруг себя.)

Мне вообще сложно представить в ребенка 11 лет такую пылкую любовь

Я не знаю, сколько вам лет, но что-то мне подсказывает, что вы забыли, как влюбляются в 5-м классе. Если этого не было ни с вами, ни с вашими подругами и даже ни с девочками из параллели, это не значит, что такого не было в другой школе или в другом городе. По своему опыту знаю, какая фанатичная влюблённость может ударить в голову в этом возрасте - на одноклассниц насмотрелась.
И да, тут даже не влюблённость, а интерес, подкреплённый низкой самооценкой.

Как и то, что вместо поражаться чудесами впервые увиденного Хогвартса и знакомится с сокурсниками она постоянно пялится и думает о Флинте.

Потому что такое поведение не в её характере. К тому же о том, почему она не ходит с открытым ртом и не пялится на чудеса, в тексте есть.

Повторюсь, задумка хороша, но исполнение увы очень подкачало.

Достаточно голословно, если учесть, что вы находились в самом начале, не поняли задумку и не дошли ни до одного сюжетного поворота, показывающего, для чего был создан герой с таким характером.

Если кому нравится гг - недалекая влюбленная дурочка.

Если кому-то нравятся Мэри Сью с коэффициентом интеллекта за 200 в 11 лет и суперстойким характером в эти же самые 11 лет, тот идёт и читает другие фанфики. В поле "от автора" все предполагаемые кактусы обозначены.
Показать полностью
Ну просто по полочках мой комментарий разобрали. Хотя от автора другого ожидать не приходится.

Ей 11 лет, она росла, опекаемая и скованная со всех сторон. Естественно, попадая в новый мир, оторванная от семьи, она хочет быть своей и не быть притесняемой, не быть изгоем

Ваше видение ситуации и характера имеет право на жизнь, хотя менее неприятной ее не делает. Разные люди реагирую в схожих ситуация по разному, вы выбрали именно такую модель поведения. Но не надо доказывать, что она единственно возможная в той ситуации.
Только Гарри мог поругаться и заиметь врага

Гарри заимел врага, потому что у него есть внутренний моральный стержень. И жил он не в лучших условиях чем описанная вами девочка. Потому я и сказала, что она слабохарактерная и недалекая.
Потому что такое поведение не в её характере. К тому же о том, почему она не ходит с открытым ртом и не пялится на чудеса, в тексте есть.

Даже подросток впервые оказавшись в Диснейленде будет выглядеть восторженным, но спорить не буду, не в характере, так не в характере. Характер то у нее очень специфически прописан. Не спорю хДД
Достаточно голословно, если учесть, что вы находились в самом начале, не поняли задумку и не дошли ни до одного сюжетного поворота, показывающего, для чего был создан герой с таким характером.
8 глав вполне достаточно, чтобы сложить впечатление о произведении. Если вы сконцентрировались на воздыханиях гг и не закинули для читателей никаких крючков, то это не моя вина. Это не первый мой фанфик, потому сравнить есть с чем.
Я не знаю, сколько вам лет, но что-то мне подсказывает, что вы забыли, как влюбляются в 5-м классе. Если этого не было ни с вами, ни с вашими подругами и даже ни с девочками из параллели, это не значит, что такого не было в другой школе или в другом городе. По своему опыту знаю, какая фанатичная влюблённость может ударить в голову в этом возрасте - на одноклассниц насмотрелась.

я не буду спорить про возможную фанатичную влюбленность, просто тут стоит вопрос как интересно за этим наблюдать. Мне кажется вы дали лишку в этом вопросе. Влюбленная гг это не плохо само по себе, но вы ее сделали слишком раздражающе недалекой из за нее.

Если кому-то нравятся Мэри Сью с коэффициентом интеллекта за 200 в 11 лет и суперстойким характером в эти же самые 11 лет, тот идёт и читает другие фанфики. В поле "от автора" все предполагаемые кактусы обозначены.

Какая еще Мери Сью, ваша проблема в том, что вы пишете о характере девочки 13-14 лет, а ребенку 11 всего. Роулинг очень хорошо описала характеры 11-летних детей в 1 книге. Я считаю вам не удалось придержаться нужной психологии.
Показать полностью
Leo_Winchester
Если вы не хотели слышать мнение автора, так к чему нужно было писать комментарий?

Это вам я как раз говорю: выбран такой характер и он имеет обоснование, не нравится - не читайте. Я поняла, каких героев вы хотите видеть, у меня такого сразу не будет.

Внутренний моральный стержень есть и у моей героини, именно он не даст стать друзьями с Малфоем и поможет затеять много чего. А ещё есть осторожность и внимательность к словам, чего не было у Гарри, поэтому вместо того, чтобы рассмотреть врага получше, он сразу стал с ним на ножах. Эмили (как и Гарри) не в курсе, кто тут, как тут, что тут, но пока следит и делает выводы, а не портит отношения, особенно с теми, с кем их портить нужно только при наличии преимущества.

Да вот и странно, что вы заметили одни воздыхания, хотя они появились только-только. И дальше-то их собственно не будет, как бы не о них речь тут. Какая "пылкая любовь" в 11 лет, о чём вы? Где вы это увидели вообще.

"Раздражающе недалёкой" - вы ещё о трёхлетнем ребёнке так скажите, который только начал познавать мир. Это первое знакомство со взрослым парнем, который ещё так галантно с ней обошёлся. Как тут голове не вскружиться.

И ну да, ну да. Я же 11-летней не была, совсем не знаю, как это. В 11 и в 13 мальчики несколько по-разному видятся, и чувства зарождаются совсем другие.

Роулинг рассказывала о Гарри преимущественно, в то время как Джинни (в 11 лет!) таки была по уши влюблена.

А тут даже "влюблённость" сложно сказать. Это обыкновенная приязнь, вызвавшая интерес. ГГ, конечно, может что угодно сама думать (в этом возрасте ещё нет адекватного понимания таких чувств), но факт того, что это наваждение спадёт, никуда не девается.
Показать полностью
ааа понятно, свое мнение писать нельзя)))) И критиковать тоже. Главное слушать автора. Ок ок.
Leo_Winchester

Ну, понятно. У вас, видать, такой же моральный стержень, как и у Гарри: ляпнуть, не разобравшись, и отстоять свое ничем не подкрепленное мнение.
Да, такое тут писать нельзя, если вы не хотите слушать чужую точку зрения и признавать, что дети-таки разные.
Я ориентировалась на адекватного человека, с которым разбирала конкретные моменты критики.
И ваше нежелание читать о таких детях я признаю: я говорила, что пишу для другой целевой аудитории. Но это не значит, что вы правы насчет того, что гг такой быть не может.
И вам давно пора уйти.
Ляпнуть не разобравшись? Мне показалось, или вы попытались мне нахамить? Тут вообще то комментарии для читателей, а не для утешения своего самолюбия авторами)))) Я написала свое мнение, вы на него набросились и разобрали по молекулам. И не вы тут правила устанавливаете. Это что ваш личный блог? Превращаете обсуждение в срач.
Leo_Winchester
Вы опять видите не то, что есть на самом деле.
Вы написали то, на что я как автор имею право ответить, если есть что. Разобрала, потому что было что разбирать. И если вы оставляете свое имхо не где-то, а под конкретной работой, автору которой есть что ответить, не удивляйтесь, что вам таки ответят.
Ваше недовольство гг одно, но утверждать мне, что так не может быть, и продолжать это доказывать, когда вам все примеры существования подобных вещей привели, - совсем другое.
У вас неадекватная оценка даже моей реакции, что уж теперь говорить о значении вашего мнения о героине.
Katrina_Vagrant
Не понимаю почему для вас так болезненна критика с моей стороны. Если вы уверены в своей правоте, то не стали бы так этим заморачиваться и выгонять меня из обсуждения.
Вы не уверены в своем произведении? Или вам так важно одобрение других?
Я должна написать - "100% шедевр, недочеты даже обсуждать не имеет смысла" чтобы вы успокоились и перестали мне хамить. Я тут оказывается "ляпаю" и вообще даю "неадекватные оценки". Мда, это не мой уровень дискуссии, опускаться до вашего уровня не буду. Видимо вас только хвалить надо, чтобы вы не срывались на читателе. Мне действительно пора. Счастливо оставаться.
Leo_Winchester
На протяжении всей дискусси болезненно реагируете одни вы. Я отвечаю на то, на что мне есть что ответить - это называется дискуссия, и неважно с читателем она или с критиком. Если вы не хотите, чтобы ваше драгоценное мнение опровергали и реагировали на него как-либо, кроме согласия, - не пишите его.
Дорогой Автор, а когда продолжение?
Raenyra Arryn
До конца месяца будет)
Цитата сообщения Katrina_Vagrant от 19.01.2016 в 07:53
Raenyra Arryn
До конца месяца будет)

Сессия, да?)
Borland30
Нет, сессия в декабре прошла. Сейчас просто учеба началась слишком бурно)
Katrina_Vagrant
Дорогой автор, а январь то закончился... :( А продолжения все нет.
Color of The Night
Прошу меня простить. Сама вся извожусь этим вопросом. Времени и сил не находится совсем.
Прошу подождать ещё чуть-чуть - у меня как человека сейчас непростое время, которое я даже в самых страшных прогнозах не смогла предсказать.
Ух ты, прода =) Фик очень интересный, хорошо что продолжаете.
MonkAlex
Спасибо, что читаете!)
Словами не описать моё счастье от обновления этого произведения :3
Спасибо огромное!
Сайга Ветер
Ох, я сама рада, что могу продолжать! Спасибо, что продолжаете читать))
Большое спасибо за продолжение! Ваша работа просто восхитительна. Я получаю огромное удовольствие от каждой главы.
Zadolbali13
А я - от каждого фидбека. Благодарю!
И я непременно её закончу)
Вы сделали это. Вам понадобилось 3.5 месяца но, вы не подвели нас. Как же я рада что вы не заморозили его! Глава порадовала присутствием большинства персонажей, но особого сюжета не было. Она была скорее переходной. В конце Лиа принимает важное решение и находит сврй путь (ниндзя). Хотелось бы побольше взаимодействия Лии со старшекурсниками. С Уизли она еще успеет пообщатся, а Флинт скоро школу закончит. Надеюсь, Лиа не будет ссорится с Томом. И да, Автор, не могли бы обрисовать сроки появления следующей главы?