| |
| _Nimfadora_ Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса И правда получилось очень волшебно, даже я бы сказала - сказочно. Приятные цвета, мило нарисованный ребята и просто прекрасный единорог, и всё это на фоне густого леса. Если не считать немного странного цвета мантии у Гермионы, всё получилось очень хорошо. Приятно ложатся тени и интересные блики. Я бы в таком лесу тоже вздремнула) Спасибо за тёплую иллюстрацию! 1 | |
| _Nimfadora_ Спасибо за тёплый комментарий! | |
| Софочка Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Очень нежный и трогательный коллаж. Такой теплый, солнечный. Уютный. Понравилась и Гермиона, которая ласково гладит единорога, и Гарри с Роном, который уснули, умаявшись под солнышком. Ну очень органично и классно смотрится! Бургер как будто немного выбивается, все-таки они в Хогвартсе... Хотя если это волшебный сон, то кое-кому (Рону, например) может и бургер снится. Вообще название очень точно подобрано, у всего коллажа такое вот ощущение некоторой нереальности. Понравилось, спасибо, автор! 1 | |
| Софочка Спасибо за коментарий, мне очень приятно, что коллаж вам понравился! Бургер как будто немного выбивается, все-таки они в Хогвартсе... Хотя если это волшебный сон, то кое-кому (Рону, например) может и бургер снится. Возможно, если зайти на кухню и попросить у домовиков корзинку для пикника, то они и бургеры сделают) | |
| Ice Plane Спасибо за чудесный отзыв! Мне кажется, у Гермионы такая лёгкая летняя мантия (и сидела она в тени) :) Тоже думаю, что единорог бы испугался шумной компании, а к одной гермионе рискнул подойти. 1 | |
| Roxanne01 Ощущала на Лиге схожий вейб. Совпадение? Не думаю! *поправляя усы* Это точно не я)Гермиона гладит единорога — выкусите, поклонники Снейджер — не было ничего! У вас такие яркие комментарии, очень посмеялась над этим наблюдением)Галстучки, мантии... Вы эти исходники генерировали в сетке? Если так, то уважение х2! Спасибо за высокую оценку! Исходники сгенерированы в нейросети, галстуки пришлось немного дорисовать, но в целом сеть неплохо генерирет форму Хогвартса (белая рубашка, галстук + серый свитер). | |
| *поправляя усы* Это точно не я) Голосом Тора: Конечно. Конечно! | |
| vye Спасибо за отзыв, рада, что сказочность и теплота коллажа вам понравились) Мне тоже кажется, что это скорее младшие курсы. Возможно, второй. 1 | |
| Jas Tina Спасибо за отзыв!) | |
| Сказочница Натазя Онлайн | |
| Гарри и Рон все проспали)) А вот Гермионе повезло. Хотя, вроде бы, единороги как раз больше женским рукам и доверяют, так что может и хорошо, что проспали мальчишки) Отличный коллаж!) | |
| Сказочница Натазя Спасибо!) 1 | |
| Diamaru Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Очень аккуратно сделанный коллаж. Большую роль играют, конечно, исходники, подобранные в едином стиле, но и качество сборки тоже на высоте. Если б не выискивала специально, вряд ли бы заметила, что это не единый рисунок. Нравится гамма, такая уютная, вечерняя, теплые блики, некоторая анимешная сказочность. Мило, в общем, и духу ГП соответствует, пожалуй. Про мантию без меня сказали, опустим. Меня немного смущает рука Рона - там как будто кисти нет, но это нейросетка же? Я бы, вероятно травкой прикрыла этот спорный момент, выглядит немного крипово. В остальном - вот как могла бы протекать жизнь в Хоге, если б не все эти спасения волшебного мира и погони за крестражами. Красота, умиротворение, разморило от полуденного зноя. Никаких опасностей и смертей. Прекрасный волшебный сон... Спасибо, что принесли и удачи на конкурсе! 1 | |
| Diamaru Спасибо, что отметили и технику, и атмосферу! Главное, что волшебное настроение передаётся) 1 | |