| |
| Зомби против растений? *погуглила* Plants vs. Zombies! 😁 Хоть и смешно, но страшненько. Как-то пробирают мурашки... 1 | |
| Isa Согласна) Но раз челлендж у нас про крипи вайбс, то пусть будут крипи 😁 О "Зомби против растений" даже не подумала))) А мне нравится! Название что-ли поменять теперь 😆 | |
| Katedemort Krit, я сама не играла, но, вроде, Вконтакте есть такая игрушка. Там каждый день начинается с того, что зомби идут на огород откапывать мозги, чтобы можно было что-то делать по игре. Картинка очень напомнила эту парадигму 😂 1 | |
| Isa Да, я тоже только слышала про нее. Название, к слову, обновила – очень понравилась параллель :) 1 | |
| Ой страшненькие какие Оо | |
| Бедная тыквочка... У неё такой ужас на - лице? Тыквости? - написан, словно она всерьёз опасается, что зомбяки не только вырежут ей красивую мордашку, но ещё и слопают, вдохновясь!)) 1 | |
| екатерина зинина Это точно)) При том, изначально-то планировалось, что тыквы от зомби убегают, но вот там как раз и не хотела получаться испуганная моська, как назло))) 1 | |
| Katedemort Krit Зато здесь вышла что надо!))) 1 | |
| екатерина зинина Ага, когда уже догнали)) 1 | |