| |
| EnniNova Онлайн | |
| Атмосферно. И вправду словно в лесу оказалась. 1 | |
| Мне кажется, она не только травница, но и ведьма. Есть в ней что-то такое... будто скрытые силы, черпаемые от земли и деревьев. 3 | |
| Хочу себе подобный прикид)) 2 | |
| 😉 | |
| Эс-Кей это можно устроить)) | |
| Мурkа Она не только современная, она еще и смелая - комаров не боится, ну или хорошим репеллентом намазалась. И чем-то она, как мне кажется, недовольна - то ли количеством собранного, то ли качеством. То ли в чем-то нас подозревает. Колоритная девушка! Она меня подозревает в том, что я хочу отобрать у неё шмотки)) 1 | |
| Она меня подозревает в том, что я хочу отобрать у неё шмотки)) 😀ха-ха-хах!Вон ещё вторая появилась, можешь или у неё отобрать, на выбор ![]() Интересно, как бы это в косплее выглядело👁️🗨️ 2 | |
| А мне действительно интересно, как это выглядело бы воплощённым... я и шить умею. Может даже когда-нибудь доберусь до этого, найти бы подопытное... 2 | |
| Старый Алхимик Вторая девушка больше похожа на богиню воды или луны. А может, она стихийный маг?)) У такой не украдёшь, враз замагичит!)) И картинки я на телефон сохраню, ага?)) Да, я бы тоже на косплей посмотрела... А вот из меня "подопытное" сейчас, к сожалению, не получится(( 1 | |