| |
| Хоть я больше приверженец книжного канона, но не могу не отметить, что эта сцена в сериале была действительно горяча. И вам удалось передать этот накал страстей ❤️ | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Aru Kotsuno Спасибо) В сериале эмоции, возможно, слегка отличались, но рада, что арт подошел и к книжному образу (хотя я, насколько помню, там Алина была беловолосой, как истинная Мэри Сью, хехе). Книгу почитать хочу, жанр очень интересен (самой хочется писать нечто подобное, но в стиле арабской мифологии). Кстати, если смотреть не планируете, та самая сцена: Cergart Я очень рада, спасибо большое))) Книги у меня на самом верху списка на "почитать", хотя что-то мне подсказывает, что сериальный Александр придется по нутру больше (Барнса прекрасен, эх). 1 | |
| {Анонимный иллюстратор} Не бойтесь, книжный Дарклинг тоже огонь 🔥а какие с ним фанарты! | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Cergart Ознакомлюсь)) Спасибо) | |
| vye Онлайн | |
| (чукча не художник, чукча никак не умеет), а ещё не знаком с каноном. Понятия не имею, кто эти ребята, и что тут происходит, но сразу видно - жанр и пейринг поставлены не зря) Как они страстно-трепетно друг на друга смотрят... А у него действительно глаза накрашены, или у меня галлюцинации? В любом случае, арт оставляет впечатление: "За 10 секунд до НЦ" - и это замечательно) Возможно, не хватает фона для полного впечатления? Но чукча такой чукча... #фидбэк_лиги_фанфикса 1 | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| vye Я такая же в этом плане, совсем не художник) Этот арт был из первых моих цифровых рисунков, как вообще, так и на конкурсе, поэтому мне особенно приятно, что он нравится) Кстати, да, там реально за 10 секунд до НЦ по идее)) Я просто оставлю это здесь (не могу не принести столь прекрасное людям): Веки у него в тени, плюс он темный маг, круги под глазами чуточку. На фон, признаюсь, сил не хватило, хотя после конкурса есть шанс, что и он появится. Спасибо вам) 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Оооо! Эту парочку я тоже знаю благодаря тиктоку)) очень колоритная пара, надо заметить! Мне безумно импонирует химия между ними, и если мне известно верно, то эти герои не будут вместе) а жаль! У вас вышли очень красивые персонажи, пусть и срисовка, они объемные, красочные - в цветах канона. И конечно очень нежно Дарклинг Алину держит, это что-то(( а ещё очень красивое сочетание чёрного с золотом - это так богато и мрачно. У вас очень хорошая попытка рисования пятнами - как обычно учат всех цифровиков - игра теней и света удалась! Я бы только поиграла с фоном и возможно добавила свечения золоту) Спасибо большое) 1 | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Deus Sex Machina если мне известно верно, то эти герои не будут вместе) а жаль! Да. Хнык. *тут раздались звуки сдержанных рыданий*Спасибо вам за столь приятную оценку, мне очень радостно, что вам понравилось) Красила я их по наитию, не знаю, как обычно учат цифровиков, потому что не училась, но уже потом поняла, что рисуй я слоями - было бы полегче)) Думаю, с фоном поиграть мне все еще предстоит))) Благодарю))) 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| Мне попалось и я не могу 😂😂😂 | |
| Katedemort Krit Онлайн | |
| Deus Sex Machina Секси - не то слово 😁 1 | |