| |
| Слушайте, точно же! Девушка с референса именно летит на метле) Да так небрежно, что щас потеряет все шмотки) 3 | |
| Отлично! Джини прям канон! С метлой она похоже родилась 3 | |
| Mentha Piperita Спасибо) Да, девчонка просто летит) Только у меня на таком маленьком формате не получилось передать это расслабленно-кайфующее выражение 3 | |
| Аноним8878 Спасибо 3 | |