| |
| Прям бретонец-зельевар, в Скайриме такого Снепа часто создаю 1 | |
| ershebet | |
| Rodrigez Смотрю, вроде и ничо о боже, вы создаете мужчине комплексы....он и так много о чем переживаетА с сальными патлами полюбас было лучше. Придают они мрачнухи, нагоняют. А Снейп у нас мрачный типок, жёсткий как удар серпом по яйцам Худые лысые люди выглядят довольно жалко. Вот мордатые, да, сразу как братки и жуткие Ну хз, мое такое мнение-представление 2 | |
| ershebet Rodrigez Сперва подумала, что мужчине комплексы это вамо боже, вы создаете мужчине комплексы....он и так много о чем переживает Про Сева не волнуйтесь)) у него столько геморра по жизни, что париться про волосы начнет в последнюю очередь | |
| ershebet | |
| Rodrigez зря так думаете, он человек-оркестр, переживает за все одновременно 1 | |
| 1 | |
| а мне этот больше нравится, чем с сальными патлами | |